ЧП в хирургическом отделении. Часть первая, оптими

Лидия Соловьева
Часть первая, оптимистическая.

  Внеплановая операция длилась долго, но прошла успешно, хотя хирургу и анестезиологу, молодым ординаторам, пришлось изрядно поволноваться.
Старушку доставила скорая. Она была без документов, без сознания и без явных признаков жизни.
  Пациентке повезло многократно.
  Во первых потому, что хоть несчастная и поступила в рабочий понедельник, но на её счастье самый главный и самый опытный здесь, Василь Василич, отсутствовал - на три дня улетел на свадьбу внучки - а уж он-то ни за что бы не дал «добро» на операцию: старушка со слабым сердцем и разорвавшимся желчным пузырем была практически уже в крепких объятиях всевышнего.
  Во- вторых повезло из-за переполненности больницы: все места, даже в коридоре отделения, были заняты и поэтому из операционной каталки её переложили на единственную, неприкасаемую резервную кровать двухместной «сервисной» палаты.
  А в третьих - её соседкой оказалась молодая набожная девушка по имени Седа, что в переводе с чеченского означает звезда. Счастливая звезда Марьи Петровны, современное дитя гор достала айфон и наполнила комнату звуками исцеляющих сур и аят.
  Бабушка оказалась удивительно живучей, быстро пришла в сознание, не делая попыток ни впасть ни в какую кому, ни обзавестись особенно популярной в её возрасте амнезией.
  - Я - Вадимова Марья Петровна, - и кокетливо уменьшая свой возраст лет на 20лет добавила - Мне 61 год 9 месяцев и ... какой сегодня день?- спросила она доктора.
  - 7 октября
  - И 7 дней - улыбнулась она - моё счастливое число.

  Повидавший разное медперсонал хирургии, по очереди заглядывал в палату - кто протереть подоконник, кто поменять и так чистое полотенце, и все искренне удивлялись тому, как быстро пришла в себя возрастная пациентка. Представьте, что через пару часов старушенция уже примеряла выданный кастеляншей халат и искренне огорчалась, что тапочки без каблучка.
  А в это время оперировавший бабулю счастливец испытывая радостное возбуждение от хорошего результата своей работы, поедал доставленную курьером ароматную пиццу и выслушивал хвалебные тосты медсестёр, поднимавшие, словно хрустальные бокалы, бумажные стаканчики с кофе и анисовыми каплями.
  - За Ваши золотые руки и сердце!
  - За то, что все прошло без задоринки и царапинки!
  - За то, что все обошлось без ЧП!
  - За спокойную ночь перед приездом ВВ!

  Но никто в ординаторской не догадывался, что всех ожидала вовсе не спокойная ночь, а самая что ни на есть бессонная, беспокойная, сумасшедшая...

Продолжение следует..