Я читаю Агату Кристи

Светлана Бабетта
Увлеклась Агатой Кристи.
Собственно, задумка моя была не новая.
Приблизиться к Хорошему Английскому Языку.
и обогатиться новым количеством слов.

Оказалось, что я уже делала заход с этой Кристи.
Маленькая книжица при рассмотрении вся
(не вся, конечно)  оказалась исписанной
переводами слов, которые я, стало быть, не знала.

Тем интереснее мне было узнать, освоила ли я эти слова,
или оне так и остались вписанными в контекст произведения.

И так, и эдак.
Очень интересно, как у нас работает Память.

Считается, и это уже Известно, что Душа запоминает ВСЁ,
с чем человек сталкивается по жизни.
Абсолютно ВСЁ!

Даже номер проезжающего мимо автобуса,
(который мы даже "в упор" не видели,
а разговаривали в это время с кем-то),
и этого кого-то, с кем мы разговаривали,
и что мы говорили,
и что говорил этот кто-то.

Когда я думаю об этом, я прихожу в изумление и восхищение..
но ещё большее изумление и восхищение вызывает во мне ПАМЯТЬ.

Это что-то запредельное божественное.
Она хранит в своих глубинах СТОЛЬКО!
а выдаёт (по запросу) кое-что, а иногда НЕ выдаёт,
а если выдаёт, то не всегда то, что мы запрашивали.

Что ли она лучше знает, что нам Надо?
Похоже так.

Известная формула
Повторение Мать Учения
а чтобы Повторить!, надо понять, ЧТО нужно по Втор-ить пов ТО рить.

Вторит нам Ветер?
или мы ему вторим?

Изучая Язык, мы обеспечиваем себе дорогу в Вечность.
То есть, сначала мы думаем, что мы вкалываем,
чтобы добыть золотую руду и разбогатеть,
а если мы это делаем со всем энтузиазмом и вдохновением,
получая Истинное удовольствие от Процесса,
вот тогда мы работаем от Души и для Души.

Вдохновение..
Вдох нов ение  Вдох Нов (в)еяние

Так вот, что произошло с Агатой Кристи,
вернее не с Агатой Кристи, а со мной,
когда я погрузилась в эту Агату поуши.

То самое! Вдохновение..
Я наслаждалась изумительным слогом,
видела грамматику (а это грамм.. гарм ония) как мазки художника,
рисующего Картину.
Я ощущала Дыхание этой Картины и её движение.

Я восхищалась точно подобранными дышащими словами.
Я любила эти слова.
я надписывала значение этих слов,
и страница превращалась в картину.

Меня так потрясла первая страница, что я выучила её наизусть.
и проговаривая её, я получала удовольствие.

прод след