Не парься!

Ульрика Пунг
Не парься!

Мы часто такое слышим, но всё таки париться надо по денежным делам и по себе любимому.

Я видела в жизни людей, которым всё легко давалось. У них не было колебаний в приходе денег, не было каких то больших потрясений и разорений. Я так считала, но только до той поры, пока не задала одному из них вопрос: Как вам это удаётся, так гладко жить? Мне кажется со стороны ваша жизнь, сплошным кайфом.

Но всё оказалось не так то и просто. Один из таких людей, сказал мне: Вы не подготовлены к разговору со мной. Вы даже не удосужились поискать информацию обо мне. Сделав это ,у вас бы не возникло такого вопроса. Это не было высокомерие.

Это было справедливое и своевременное обнажение моих отрицательных качеств. Я поверила поверхностному своему мнению и не удосужилась даже прочувствовать этого человека. Конечно я не пошла смотреть по нему информацию. Я решила его жизнь изучить посредством энергий, тем более,что мне он это позволил.

Несмотря на его возраст, порядка 65 лет, он бурлил очень сильной энергией молодого организма. На него шёл чистый поток, как будто Боги всегда держали его в своих объятьях,а нижний поток энергии матери земли, чётко держал его ноги и тело на земле. Это был подвижный монумент и в то же время гибкий.

Внутри его энергия переливалась и даже ,когда он сердился, то она становилась всего лишь немного темнее. То,что мне удалось посмотреть говорило о том,что у него в прошлом были большие ямы и погибнуть он должен быть раза два, да и риск был длительного замкнутого пространства.

Мне не терпелось проверить увиденное и такой случай представился. Встретившись глазами, он просто улыбнулся и сказал: Мадам прорицатель , выкладывайте, что там нашаманили. Я думаю ,что у вас до сбора информации , как это делают нормальные люди, дело не дошло. Вы ведь с техникой не дружите? Так и было в реальности. С техникой у меня никак.

Я ему выпалила ,что увидела и ждала реакции. Он жук такой умудрённый опытом и конечно видел моё нетерпение, но долго не стал мучать. Он рассмеялся. Дальше был просто спокойный разговор. Были и застенки недолгие, по ошибке, как потом сказали. Было так,что имущество отбирали и чуть статью не приписали, но он всё выдержал и не отказался от своей правды.

Я смотрела на него лицо и даже, когда он вспоминал неприятные с моей позиции моменты, у него была тихая улыбка. Он удивительным образом из всего извлекал пользу и когда был в ужасных ситуациях, то приобрёл всё равно много связей и друзей. Его уважали везде. Просто он всегда был человеком ,и с бедными и с богатыми. Он сказал, что не уважает только жадных идиотов, которые неважно какого достатка и любит пытливые умы.

Я никогда не задавала ему вопрос в открытую верит ли он в мои руны и вообще в энергии, но как-то он мне написал, что вчера он чувствовал мою энергии и мои мысли и даже сказал какие. Это действительно было в точку. Нам с ним редко нужны видимые беседы. Мы часто общаемся мысленно и всё реально получается.

Я посчитала,что на свой незаданный вопрос , получила более ,чем утвердительный ответ. Ведь ,если бы он не умел управлять энергиями, кои умения он не афиширует, разве мог он остаться живым, да ещё и сейчас быть богатым и влиятельным?

Поэтому люди, парьтесь обо всём, что влияет на вашу жизнь, но спокойно и без волнений, как этот мой знакомый монумент-бизнесмен от Бога.

https://vk.com/skandinavskie_runi_shkola обучение рунам, первая ступень- снятие страхов и ограничений, до 2 ступени делаем руногороскоп.