Зарисовка из магазина

Леда Шаталова
«Здоровый образ жизни отпечатывается на лице, или две бутылки вам скажут все»

Стою в очереди к кассе в магазине  «Магнит», у меня из покупок две бутылки Айрана, впереди меня стоит мужчина, у него две бутылки водки. Лицо у него опухшее и красное, как и глаза. В общим глядя на него можно сразу сказать, что он любитель выпить.

За кассой сидела молодая, улыбчивая девушка. Я обратила внимание, что она выбивая цены на аппарате, поглядывает то на мужчину, то на меня, а потом переводит многозначительный взгляд на наши покупки и при этом заметно, что она еле сдерживается, чтобы не рассмеяться. Когда она рассчитала мужчину и он ушел, она, вдруг смеясь и говорит мне «это же надо, как образ жизни который ведет человек отпечатывается на лице, сразу видно у кого здоровый образ жизни, а у кого нет, да и ассортимент покупок это подтверждает. У вас, две бутылки Айрана, а у него две бутылки водки и лицо соответственное» . А я подивилась наблюдательности этой молодой кассирши и ее философскому умозаключению