Поздравление

Ремих Елена
 -Алло! Это Ирина Владимировна? - послышался в трубке чем-то знакомый женский голос.
 - Да, это я, - ответила ему в ответ немолодая симпатичная женщина и быстро стала вспоминать, где она могла слышать знакомые интонации.

 - Не узнали меня? - повторил голос и весело рассмеялся.
 - А-а, ну как же, как же! - ругая себя за забывчивость, быстро проговорила хозяйка квартиры и тут же продолжила:
 - Ирина Петровна? Рада Вас слышать!

 - Я тоже, - ответил голос из трубки.- Я хочу Вас от души поздравить с весьма значительным успехом в Вашей творческой жизни.
 - Э-э, большое спасибо за Ваше внимание и поздравление! - ответила автор стихов, пару дней назад опубликованных в газете.

 - Не каждая творческая личность может похвастаться столь значительным достижением, - продолжал голос из трубки, принадлежащий члену Союза журналистов России, - а Ваши конкурсные стихи напечатаны в областной газете. Поздравляю, поздравляю!

 - Так меня, Ирина Петровна, не одну там пропечатали, - немного смущенным голосом отвечала автор, не особо пристрастная к похвале. - Вы же видели, что из нашего "Авторского клуба" удостоились такой чести ещё пять человек.
 - Знаю,знаю!- почти прокричал в трубку напористо громкий голос. - Не ведаю, чего они там написали, потом почитаю, а вот Ваши стихи я всегда выделяла среди других...У Вас все замечательно, образы изумительные, но и все прочее...

 - Да ладно Вам, Ирина Петровна...
 - А, кстати, - перебив на полуслове свою собеседнику, почти скороговоркой продолжала журналист, - Вы на этот конкурс только эти стихи отдавали?
 - Да нет, - просто отвечала удачливая поэтесса, - я ещё несколько отправила, но напечатали только эти...А что?

 - Да так, ничего, - в голосе члена Союза журналистов послышались слегка "ядовитые" нотки, - очень странно, что напечатали именно эти стихи,а не другие,ведь у Вас,я знаю, есть очень даже интересные работы.
Не совсем понимая, что означает подобное высказывание, автор конкурсных стихов интуитивно прикрыта глаза и внутренне напряглась.

 - Я по этому поводу вот что Вам скажу, - "ядовитые" нотки в голосе журналистки набирали силу, - в стихотворении "Зимний сон" во втором четверостишие у Вас рифма первой и третьей строки не совсем удачна,лучше было бы вместо слова "сон" написать слово...э-э,скажем,...другое слово. Да и во втором стихотворении, мне кажется, в самом конце последнего катрена стоило бы поменять...поменять  слово "вдаль"... на более удачную рифму.Да и вообще странно, что напечатали такие стихи, ведь у Вас есть  намного лучше. Я думаю что Вы со мной согласитесь, дорогая моя!Ну ладно, я тут разболталась, закругляюсь.

 - Ещё раз от души поздравляю с такой удачей, желаю Вам огромных успехов в Вашем талантливом творчестве! До свидания!
Обалдевшая от такого своеобразного поздравления, автор стихов как-то заторможенно смотрит на телефонную трубку и, тихо вздыхая, что-то шепчет себе под нос.


5.09.2019г.