2015 Рождение писателя

Быкова Маша
Стою на остановке в декабре.
Пакет в руке.
Комок макарон в пакете
не съеденных за обедом в больнице,
Птичкам, а может собачкам .
Еду домой после процедур, дома ждет девятилетняя дочь. Иногда остаюсь в больнице, так как "не ближний свет". В палате нас было четверо,четыре судьбы. Вечерами мы делились историями из своей жизни.
С тех пор прошло несколько лет уже , но мне запомнилась девушка Лена, которая сыграла определенную роль в моей жизни. Я даже помню ее фамилию- Блинова, такую не забудешь. Высокая,симпатичная, стройная блондинка со скандинавскими чертами лица, да еще и довольно умная, но добрая - редкое сочетание в наше время. Она - инвалид. Жила себе обычной жизнью вполне успешной леди. А потом этот роковой день, авария и инвалидность. Мне не верилось,что ее собирали по частям. И она показала свой рентген позвоночника. На нем были видны титановые пластинки и шурупы , которые скрепляли позвонки между собой. Внешне не было заметно , что она теперь особенная -немного киборг. Вся ее последующая жизнь могла пройти на колесах,только не авто , а коляски, ведь врачи не давали, после операции, положительных прогнозов, но она встала им вопреки. Год тренировок и усилий над собой и она танцует. Сильная . Только боль не ушла..
В тот вечер после очередной моей истории-она сказала:
- " Тебе надо писать !, ты читала Павла Санаева "Похороните меня за плинтусом"?
Я отвечаю:
-"Нет".
 А на следующий день ей из дома принесли эту книгу. Она дала мне , говорит читай,поймешь. Читаю, начинаю смеяться. А она :
-"Ты чего?,Там трагедия!"
Я смеялась, потому что видела себя в детстве и свою семью. Не сказать, что точная схожесть. Но ,что- то неуловимое, да. Вот почему, она сказала:
-"Читай!"
И вот, стою, жду автобус. Нахожусь в состоянии безысходности(впрочем это мое обычное состояние) , погода добавляет серых красок и так в безрадостную картинку того моего мира. Мороз,снега нет, серый ледяной асфальт. Ветром приносит снежную крупу, она маленькими осколками бьет по лицу. В руке зажимаю мелочь на проезд. Это все что есть. Замерзаю. Макароны-это все, чем я могу поделиться с этим миром сегодня .
Думаю,с чего же начать? Воспоминания как клочья порванной книги. Как собрать? Как подобрать слова,чтобы передать то, что на душе. Внутренняя боль достигла таких размеров, что хотелось -выпустить дракона на свободу.