Бизнес. Деньги Самомотиватор. Предназначение

Ульрика Пунг
Сегодня 16.10.2019г открылся новый  сайт для моих учеников  рун https://vk.com/public187652044 Милости просим к нам! Без соплей о насущном и физическом.

Я мастер рун Ульрика Пунг и обучаю людей снимать страхи с себя по первой ступени рун и потом идти со второй ступени к своим целям. однако свои старые цели у людей оказываются не любимые или ,а работа на которой они находятся ненавистная.

Для того,чтобы понять своё предназначение я делаю западный гороскоп натальный совмещённый с рунной интерпретацией по энергиям. Так мы видим с какими качествами, с какими энергиями человек пришёл в этот мир,а также его ограничения по болезням и по событиям.

Анализируя всё это начинает человек понимать в чём его работа или бизнес может состоять, чтобы на работу хотелось ходить- самозанятость ,а бизнес делать с душой. Так как в этом мире мы все друг другу что-то продаём и качество нашей жизни зависит и от состояния души и от благосостояния, которое без денег не построишь, то нужен в жизни ориентир из успешных людей.

Такими ориентирами я и хочу заполнить эту группу: и для себя лично и для вас. Темы берутся исходя из ситуаций людей, которых я знаю и их задач. А так, как мы все люди по своему в чём- то схожи, то таких, как мы море в этом мире и задачи у наших схожие: стать обеспеченными и  счастливыми.

Я специально не употребляю слово богатство,чтоб не ввести ни себя, ни вас в заблуждение. Моим ученикам от 20 до 70 лет и каждый из них   может прожить адекватную жизнь, имея чуть больше, чем ему положено,а не сверх меры, что он не сможет этим насладиться.

Но я не говорю, что у читающих мои посты нет шанса быть звёздочками- миллиардерами. Это было бы классно и если так произойдёт,то напишите мне пожалуйста об этом. Для меня это будет лучшее,что могло произойти в моей жизни. Это держит мою жизнь на крыле.

Миллиардерами могут быть не все и об этом говорят качества человека врождённые, но талант и возможность преуспеть есть у всех. Всему мешают только страхи, которые надо убрать,а потом выбрать правильное направление и заниматься энергией.

Деньги любят высокие энергии и я не буду заниматься тренингами для вас. Я буду находить для вас лучшие мотиваторы, словом расправлять вам крылья, от всей души держать за вас кулачки,чтобы у вас всё получилось и обучать вас рунам. В этом моя жизнь,а вы найдёте себе своё занятие по душе. Будьте счастливы!
https://vk.com/skandinavskie_runi_shkola Ульрика Пунг