Пока еще без названия

Андреич
 


Только я подумал : " Вот как бы назвать мой рассказ? "
Про эпиграф-эпилог-пролог, про завязку-развязку.
Что там, да как будет развиваться в этом загадочном, порой таком абсолютно непредсказуемом, творческом процессе...
Как тут же откликнулось наше вездесущее Информационное Поле.
На этот раз в виде программы " Опасные, беспорядочные связи ".
Чертовски, дьявольски забавного телеканала " Чё ! Чо ? Через плечо ! "
Да под стандартный, убойный аккомпанемент соседского перфоратора.
Нет, а что ты хотел ?
Ты честно, благородно кликнул.
Клик-клик!
А Оно - взяло и тоже...того.
Максимально честно откликнулось на твой персональный запрос.
Чрезвычайно бодро и весьма оперативно.
И что, что с того ?
В первый раз, что-ли ?

Угу.
Реальная жизнь...это,граждане,не наспех оцифрованное советско-голливудское кинцо.
Не мультики.
Не бульварные романы.
Тут все очень непредсказуемо.
Гораздо, гораздо выпукло.
И сто-пятьсот пудов, куда как более впукло.
Вот ведь странная штука, но как ни крути, а получается, что всю свою жизнь,
вернее, ее первую, романтическую часть, я постоянно находился в неком,
как-бы в своем, социально-культурном пузыре.
В меру радужном и в меру мыльном.
Крайне мало соприкасаясь с настоящим земным пространством.
Странной локации, находящейся в придуманном каким-то черным
магом, несуществующем времени.
Так я и жил , почти не пересекаясь с реальным миром.
Потому, что находился под постоянным, неусыпным, тотальным контролем.
Контролем со стороны моей милой матушки, Галины Анатольевны, мир ее праху.
При молчаливом одобрении всего этого дела со стороны моего разлюбезного папочки.
Анатолия Семеновича.
Настоящего полковника, хоть и военной медицины.
Светлая ему память.
" Съезд единогласно одобрил политическую линию и работу Центрального Комитета
  партии ... Потому, что политика нашей партии правильна, потому, что она дает
  успех за успехом. Вот товарищи, все те объективные возможности, которые
  облегчают нам осуществление контрольных цифр 19...
  ...Партия поддерживает политику действующего правительства и президента ...
  Съезд единогласно утвердил предложенную в таком виде предвыборную программу
  партии на предстоящих думских выборах..."
Пожизненная индульгенция, молчаливое одобрение всех маминых действий
и решений со стороны моего папочки, за редким, крайне редким исключением.
Я-то - неисправимый чайник, но слышал , как энные сетевые гаджетолюбы часто используют такое модное выражение - " по умолчанию ".
Мне почему-то кажется, что оно вполне уместно в данном контексте.
Кто бы , что там не говорил про всяких тайно-явных но !
В действительности, на самом деле, именно женщины правят нашим миром.
А как известно, при хорошей женщине - даже самый никчемный мужчинка.
Самый, что ни на есть, никудышный.
Рискует стать Человеком.
Матриархат-с.
Рулит, крутит.
Вертит всеми нами, бедными-несчастными мущинками, как только хочет.
Эх...
Папочка, мамочка.
Светлая вам память.

Правда, когда случалось так, что моя мама, Галина Анатольевна, уезжала к своей маме, соответственно, к моей бабушке Ниле, Неониле Аннтоновне, в наш родной город Волгоград , то внезапно в нашей семье происходили очень странные метаморфозы.
Мой папа становился совсем, совсем другим человеком !
Незабываемые, самые счастливые дни.
Наконец-то выходные.
Ура, мы с папочкой едем " на природу " !
На ту нашу заветную полянку в Ленинградской области.
Нет-нет, конечно же, вполне можно передать те мои ощущения простыми словами.
Просто поймите, именно эти мои воспоминания  - они настолько личные,
они такие щемящие, такие глубокие, что я...
...Настоятельно рекомендую вам посмотреть художественный фильм " Солярис ",
снятый известным советским режиссером Андреем Тарковским.
Те чудесные кадры, в которых вроде бы нет ничего особенного, никаких тебе "пиф-паф-ой-ёй-ёй ", никаких тебе энных оттенков сербурмалинового.
Страсти-мордасти - полностью отсутствуют.
Воспоминания главного героя про своего покойного отца.
И весь огромный космос состоит из скромного старенького домика и небольшого сада , такое вот простое человеческое счастье, счастье родом из детства...
Посмотрите, если не смотрели.

Итак, в те годы я был под постоянным контролем, " под колпаком у Мюллера ".
Правда, в моём случае роль нехорошего дядечки Мюллера исполняла матушка.
На пять баллов, даже на " пять с плюсом ".
Это было, скажем так, немного...неприятно.
Как будто ты находишься под постоянным наблюдением, как будто бы под
видеокамерой, как некий объект исследования под мощным микроскопом.
Поэтому я часто предпринимал активные попытки выйти из-под контроля.
Настолько, насколько это было возможно.
За что мне, понятное дело, регулярно прилетало.
А основные молодежные интересы, что тогда, что сегодня,
были  стандартные, прозападные : " Секс, наркотики, рок-н-ролл ".
Думаю, что в этом месте будет вполне уместно вспомнить старую русскую поговорку.
" Ох, ах, аха-хах, вот если бы молодость знала, эх, ух-ух-ух, вот если бы старость могла !", но мы не будем торопить события и забегать вперед.

Секс. С сексом у меня тогда было... как-то...не очень.
Поэтому, всё это дело представлялось мне какой-то тайной, некой загадкой.
И почему-то родители, медики по образованию, на этот счет меня никогда не просвещали.
А уж про любовь - тем паче.
- Почему ?, - до сих пор не понимаю, хоть убей.
Так что пришлось действовать самому.
Действовать " методом тыка ", методом проб и ошибок.
Всецело доверяясь  великой природе-матушке.
Нет, я уже тискался с симпатичными девочками в укромных местечках.
Обнимался, целовался, аж до посинения, но мой самый первый..."боевой"
опыт - он был не просто ужасен.
То была самая настоящая катастрофа.
Одноклассница.
Седьмое марта одна тысяча...
Впрочем, не суть, как важно - когда, с кем и где.
Катастрофа.
Полное разочарование.
Боже, боже мой !
И ради этого , ради вот этого вот, все люди переживают ?
Спасибо Татьяне, простой ленинградской женщине.
И Галине Ивановне, ей тоже - низкий поклон.
Надо же , так сказать, так  выразить переполняющие тело чувства.
- Ты - настоящий герой, " Герой Советского Союза ! "
Раскрыли мне, позже, так сказать, глаза.
И подняли мою планку самооценки на невероятный уровень.
От и до.
Дай боже им крепкого здоровья и всех благ !

Мир же "наркотиков" был существенно ограничен моим, более чем скромным, подростковым бюджетом.
Однако, надо отметить, что все зло еще было настоящим.
Никаких тебе контрафактов, никакой химии, дивный советский ГОСТ.
Всё - самое настоящее  и в просто невероятном ассортименте.
Пиво-вино-наливки-настойки-водочка-папироски-сигаретки.
А дети, они ведь просто копируют поведение взрослых.
Для чего ?
Да чтобы выглядеть настоящим, взрослым, уверенным чуваком.
Для максимально быстрого поднятия вышеупомянутой планки самооценки.
А вот понимание сего... безобразия - оно опять же, опять же приходит
только лишь с твоим персональным опытом.
И заметьте, с опытом печальным, в своем подавляющем !
Но из старой песни - слов уже не выкинешь.
Рокинрол  ?
О, тут, тут - всё было в полном порядке.
Рок-н-ролл у всех нас был в избытке в те славные годы.
Не какое-то там, мелкое Азовское море.
А целый океан.
Огромный, глубочайший, широчайший Атлантический океан!
Помню, как однажды, а дело было весной, я, вместе с моим дружком,
рыжим Олегом из соседнего подъезда, решили пойти искупаться...
Купаться в Волге-матушке еще было слишком рано.
Вода, она хоть и мокрая была, но еще," б-р-р-р " - очень холодная.
Так что сели мы на речной пароходик, да и отправились на противоположный берег. Недалече от сурового поселка Красная слобода есть небольшое озеро.
Красная - это вроде 101-го километра, только местного значения.
Да...
Вот всегда, всегда мы с ним находили приключения на свои юные попки !
Повезло тогда, очень повезло.
Местные дяденьки-уголовнички били нас жестко, конкретно.
В кровавые сопли, потому как сами были почти в хлам.
А душа, душа ЗК требовала полного и окончательного праздника.
Гадали, где же денег на спиртное взять , а тут подарок - два пацана с Волгограда.
Но вот денег , денег у нас не было.
Мы отлично знали куда едем , поэтому на всякий случай заныкали наши денежки,
чтобы было на что купить обратный билет.
Да, вот же повезло, невероятно.
Могли и прибить.
Наглухо.
Легко.
Центральный район города Волгограда - это был конкретный приговор.
А еще и по-пьяни - шансов ноль целых, ноль десятых.
Спасло нас то чудесное обстоятельство, что к тому моменту я уже был к
не совсем местный, более того, недавно приехал из своего Ленинграда.
И как позже выяснялось, родственник одного из тех упырей, парень
по кличке Мороз, жил в соседнем доме ! Его мать - была Митина нянька,
пока наша мама работала в поликлинике.
Итак, в те годы я жил-был в своем, мыльно-радужном пузыре.
Ничего особенного, пузырь как пузырь.
А потом, в один прекрасный день, этот пузырь - взял, да и лопнул.