Темный Император. Глава 20

Елизавета Темная
Меня нашла Айриш и привела к остальным. Затем мы  где-то минут пятнадцать пешком искали сам дом.  Проходящие мимо жители города подозрительно смотрели на нас.  Вскоре мы нашли нужный дом.  Я попросил остальных уйти из зоны видимости,  так как я сомневаюсь,  что он откроет,  увидив за окном группу светлых с оружием. А затем постучал в дверь старого двухэтажного дома. Звонка на двери не было. Через минуты две хозяин дома приоткрыл дверь,  пристегнутую на цепочку и подозрительно взглянул на меня.

- Ты гость? - Спросил хмурым голосом какой-то демон,  у которого уже выросли огромные рога,  похожие на бараньи.

- Да,  пожалуйста. Мне к Родхарду Морису.

- Подожди,  я его позову. - В доме послышался шум и голоса,  вскоре дверь снова приоткрылась и я увидел ангела,  довольно взрослого,  по моему взгляду ему  лет шесдесят,  может больше.  У него нимб был уже хорошо виден,  и даже перешки на руках говорили о его возрасте.

- Кто вы? - Спросил Родхард.

- Мое имя Рэй. Я знаком с Лондоном Бордо. А вы судя по всему его учитель.

- Откуда ты знаешь? - От моего резкого заявления,  ангел весь даже немного сжался,  а глаза сияли страхом. Видимо он боялся,  что пришли темные

- Впустите и я все вам расскажу. Я человек.

- А если невпущу?

- То я расскажу это тем,  кто не должен знать.

- Заходи. - Дверь открылась. - Иди за мной.

Я и шел. Это был  не просто дом,  видимо тут жили беженцы из Алистери,  а главным тут был тот демон. По дому ходили ангелы,  люди,  те,  кто успел уйти до нападения.

Мы пришли в комнату,  видимо,  в которой он жил.

-Рассказывай,  кто ты,  откуда и что тут делаешь?

- Я человек и хороший знакомый Лондона по имени Рэймис. Я знаю о нем все,  можете спросить все,  что хотите. К тому же,  я тоже беженец из Тамелита. А пришел я потому,  что я знаю о вашей Силе.

- Откуда тебе знать?

- Лондон сам мне рассказал.

- Что?  Я просил его,  чтобы он рассказал это только тому,  кому доверяет. Но где он сейчас?

- Он погиб,  спасая мою жизнь. Я на своих глазах это увидел,  а позже, он рассказал мне о силе.

- Но почему он рассказал человеку?

- Потому,  что мы друзья.

- Зачем ты сюда пришел,  Рэймис? 

- Я хочу,  чтобы вы научили этой силе моих подчиненных.

- Подчиненных?

- Да,  я командир антимии Яростный Сокол.

- Это те,  что мирных не убивают?  Слышал  о них.

- Да,  мы не трогаем мирных жителей. Мы бьем только по армии и военной силе.

- А если я откажусь?

- То вы обретете светлых на гибель. - Я сделал небольшую паузу и спросил.  - Откуда вы получили эту силу?

- Эта сила досталась мне от одного ангела. Она сказала,  чтобы я нашел учеников и тайно передал им свои знания.

- Я понял. - Тогда я не придал значение его словам,  хотя я тогда даже не представлял насколько это важно.

- Больше я ничего сказать не могу.

- Хорошо,  я понял. Ты согласен учить их?

- Я уже не молодой,  может вообще скоро помру,  и не могу оставить эти знания  в секрете. Так что я согласен. Ведь Лондон умер. Кстати,  Рэй,  расскажи подробней о том ,  как он умер?  Я достаточно долго учил его.

- Лондон настоящий ангел.  На меня напали темные и он спас меня своим энергетическим щитом,  а потом и собой. - Конечно я немного изменил описание его смерти. И естественно не скажу,  что он дал мне энергию. Если он узнает,  что я темный,  то прогонит тут же. Прикидватся человеком очень удобно.

- Я рад,  что он использовал свои знания с толком. - Старик улыбнулся.  - Если ради тебя он пожертвовал своей жизнью,  значит он считал твою жизнь важнее своей. А раз так,  я тоже тебе поверю.

- Спасибо.

- Где там твои подчиненные?

- Выйдите на улицу. Там вы их увидите.

- Хорошо.

Мы вышли из дома и я подал сигнал выхода. Пятнадцать антимийцев встали в ряд и ждали.

- Ангелы,  выйдите из строя. Он будет вас учить,  учитесь хорошо,  второго такого учителя вы не найдете во всей Империи.

-  Их так много. - Тихо сказал мне старик. -  Вы все будете учиться у меня.

- Родхард,  я думаю это должно быть у вас. - Я передал ангелу его журнал записей,  таким образом повышая доверие к себе. К тому же я отдал только журнал,  все остальное все еще в фургоне,  в котором мы отправимся в школу.

- Это мой журнал...  Я буквально вложил в него всю свою жизнь. - Родхард с благодарностью взглянул на меня. - Я оставил его в том доме.

- Почему вы не пришли за ним?

- В тот день на Тамелит напали и я не успел забрать их.

Почему же Лон не забрал записи?

- Мы нашли его в доме.

- Благодарю,  я обязательно обучу их всему,  что знаю и умею сам.



******