средь броши неба...

Анатолий Озеров
Средь броши неба –уголек луны
Пыльца от звезд щекочет мои нервы
Арго Руси с остроконечной верфью
На островке,древ - ясности  любви               
Купается, на водной глади Нерли
Три ангела, а рядом в вербах сны.          

Благоразумно воя криком тьмы
В огромной бреши неземного царства
Я существую!- слышите? - живу!
Неиссякаемый в энергии пространства
Особая тропа моя… тебя попутно жду!      
С особым чувством осени оргазма.

Пред вечностью в формате искажен
И неразборчив в выборе прекрасной
И неразборчив в выборе друзей.
Хотя один, из трех богатырей
Мне подменяет, серый день на праздный

Неистовым ударам сил судьбы
Предпочитаю чаще авантюру
Карабкаясь, у господа в слезу
Ищу исток, исток любви -натуру.   
Горя презренно в зареве -огня
В неистовстве приветствуя тебя
Вообразив – целую нежно губы.

Я не Орфей в телесном гарнитуре
Во мне чувств ретро,- божеский  контраст.
Я нота ДО в абстрактной партитуре
Терзаемый сомнением средь масс