Кормилица, глава 46

Василий Сенча
   Работа с туристами и Шульцем особо не напрягала Валентину. Неудобство было лишь в том, что вечерами, а то и ночью приходилось добираться из города в Бырлево. Она давно мечтала о квартире в городе, но только сейчас появилась реальная возможность её купить. Шульц обещал заплатить за три месяца шесть тысяч марок. Этого хватит на двухкомнатную квартиру. Она смотрела на размякшего Шульца и отважилась на разговор:
   
   - Вилли, я решила купить в городе квартиру.
   
   - Прекрасно, - оживился Шульц. – Я, признаться, удивился, когда узнал, что вы живете в Бырлево.
   
   - Почему?
   
   - Вы очень красивая и ухоженная женщина. Но вы, почему-то этим почти не пользуетесь.
Валентина засмеялась, взглянула на него кокетливо и спросила:
   
   - А можно я сейчас воспользуюсь?
   
   - Каким образом?
   
   - Вы не могли бы мне выплатить трехмесячную зарплату вперед.
   
   Брови Шульца резко взметнулись вверх. Похоже, он мог ждать чего угодно, только не этого.
   
   - Как это?
   
   - Я бы смогла уже на этой неделе купить квартиру, - объяснила Валентина.
   
   - Но ведь так не принято, - промямлил Щульц. – Платят ведь за сделанную работу. А в данном случае работа ещё не сделана.
   
   - Вы сомневаетесь, что она будет сделана?
   
   - А почему бы вам не подождать эти три месяца?
   
   - Квартиру продадут.
   
   Шульц замолчал. Он недоумевал, как такое можно просить в принципе? Обычно люди, если им требуются деньги, идут в банк и берут кредит.
   
   - А что вам мешает взять кредит?
   
   Валентина грустно улыбнулась и ответила:
   
   - Сегодня кредиты таким, как я не дают. Их уже расхватали сами работники банка и городские начальники. Деньги ведь бешено обесцениваются.
   
   - Я даже не знаю, что вам сказать, - опустил глаза Шульц. – У нас так не принято.
   
   - Но вы же в России! – постаралась подбодрить его Валентина. – Ладно, Вилли, извините меня. Подождем до осени.

   Продолжение следует.