Сто к одному

Мария Городецкая 2
Это была передача уже после моего бегства в другую организацию.И состав во многом уже сильно сменился в женском оркестре. Но несколько старых проверенных на чувство юмора кадров еще продолжали состоять на довольстве в женском оркестре.Поэтому после  долгих отборов все же нашли пять девиц  для состава команды.
 Вот только даже  для украшения этого небольшого моего сочинения мне интернет снова оказался абсолютно не в силах выдать картинку из пяти таких играющих лиц.И вынуждена  я буду пытаться сюда засунуть то, чем успокоилось мое сердце после поисков долгих.Да только это все абсолютно не то.

Ну, а об игре. Это оказалось настолько серо. Что запись сеть тоже не стала хранить.Хоть девы стрались сыпать остротами и как-то соответствовать ответами смыслу той передачи. И даже вроде там что-то пытались сыграть.

Но передовая команда оркестра просто не добралась до финала никак. И состязалась там другая команда за 25000 призовых денег.Но и противники Вивальди-оркестра тоже были на той передаче настолько убогие. Что и они тоже не смогли угадать популярные отвеы совсем