Сказка про Счастье. 2 глава

Света Фейхи
предыдущая http://www.proza.ru/2019/10/16/350

2 глава

- Хорошо, - ответило небо, - дам вам то, что вы просите. Но взамен оставьте мне одну из сестер, не хочется быть одному и растить новое счастье в одиночку.
Девушки удивились такому, но пререкаться с небом не стали, а стали думать-гадать кого оставить. Все смотрели на старшую, ожидая её решения. И она, смекнув, если начать жребий тянуть, этак и самой можно вытянуть не тот, предложила иной способ.
- Здесь останется та, что менее дороже всем остальным.
Ей даже и продолжать не пришлось, как вторая по старшинству сразу вымолвила:
- Ты для меня дороже всех на свете, когда я родилась, других сестер у меня ещё не было.
Тут же третья подхватила:
- Когда родилась я, только вы две были моими сестрами, и заботились обо мне, поэтому для меня вы дороже остальных.
То же самое сказала и четвертая про первых трех сестер. И остальные - о предыдущих. Дошла очередь и до младшей сестры. Она пожала плечами и сказала, что для нее все они дороги по той же причине, и за то, что они заботились о ней, она готова остаться здесь ради их счастья.
Обмен состоялся, и небо дало наказ девяти сестрам:
- Возвращайтесь теперь домой. И когда цвет с травы упадет, выходите в полночь на луг каждая со своей простынёй. Будет вам счастье!
Девицы прощаясь с младшей сестрой, чувствовали себя чуть-чуть виноватыми, что так вышло, и отводили взгляды. Сердца их не дрогнули за плотной завесой её добровольной жертвы. Оставив её, они стали спускаться с горы, и вскоре уж забылись в радостном предвкушении счастья.

продолжение http://www.proza.ru/2019/10/17/315