Без-конечные прогулки 22 лист 14 роман -коллаж

Наталия Пешкова
     Чтож ты плачешь,душа?Или тьма тебе застила свет?Или не всегда рядом с тобой Солнце Правды?Или не носит тебя на рученьках своих Милосердие?Чтож ты плачешь,душа...
     Мы всегда рядом,здесь ,с тобой Любовь и Свет,Чистота и Милость...
     Но Музыка...Не плачь,мой бедный  странник-вывязывай буквы и звуки... Пройдет это    преджизнье,начнется Жизнь.Мы вечны.С нами Бог.

    Как изобразить Предмет,которому описанья нет-нет-нет
    Делай то,что можешь...Под музыку?Под неё...

    Граната искрящим соком забрызгал губы...такой красивый надо мной стоял-сидящей у прибрежныйх скал
     математические нравятся мне знаки -в любви со мною объяснись мне незнакомых радиантов со-четаньем...а есть такое?ширь-даоь-высь...мужчина совсем нам незнакомое созданье.Драконов-знаем,а мужчину-нет.
   легчайшее касанье вод бирюзовых озёра из водопада отрада-лада-клада-яда-ада ...да
   Ты-мой!
   А ты-то ктооооо?!
   Не надо собственности мне такой...рукой отодвигая не-свободу зову я Ангелов к обводу к отводу от скалы
   Прошло четыре ровно года
   Спешит к нас нечто надвигаясь огромное а что-не знаю
   и зная-не скажу

   пыль-пыль-пыль голова бьется о камни пузыри крови из разбитого рта спутанные длинные серые от пыли,когда-то бывшие золотыми, волосы рвутся о сухую траву и камни-прощзальный взгляд с прошением_это всего лишь миг,боли уже нет-в прозрачных ручках золотой венец-сестра...умереть надо чтобы родиться(младшие братья наши земные) это всего лишь миг  обнимемся возьмите за руки меня меня Ангелы уже ждут нас...где?да вот они-глаза поднимите -белые одежды золотые венцы в руках...я не буду стрелять в неё...стреляй не в неё...нет!тогда подыхай вместе с ней!!!вот она возлюбленная моя...встретились на острие вечности вечное объятие  вечной встречи смешанные одной кровью объятые телами скрепленные душами-вот видишь уже и боли нет...И сердце,от Любви изнемогая в распахнутые Небеса летит-в полете Ангелов встречает.
    Святые мученицы молите Бога о нас...
    Слезами спасешься

   Зная,что мир непостижимо-загадочный в уединении проникнуть в тот мир,чтоб разрашить тайны-непостижимости-загадки.
   Не было у нас цели такой такой-не свисти так высокопарно.Просто посмотреть захотелось.
   О,да!При тебе свистнешь пожалуй...
   Ну и что там у нас с загадками?Обошла весь край?
   И-не по разу!Загадок стало больше,но край-увидела.За каждым водопадом.За каждой рекой.На каждом мягком лугу.За каждой горой.За каждым и уродством.Обещанием и ложью.Светом и тьмой.Вечностью и смертью.Ждала встреча...
   Но её не было!
   Венец творения ОТВЕРГ своего помощника.

   Я ничего не понимаю!Перестада понимать.Знание умножает вопросы,а не ответы.Почему-почему-почему...Потом проходят и вопросы.Ненужными становятся ответы.
   И ты на-чи-на-ешь по-ни=мать о чем ска-зать не-воз-мож-но
   Мы знаем,где не отвергнут нас!Никогда!
   Да неужели?!Ну поздравляю-наконец-то знаем!
   И поэтому...
   Во-о-о-о-о-нмем

   Вдали зеленых три горы застыли,рождая марево и блики в облаках меняющих движенье-разбросанных,как пелена по небу над заливом.И камни золотые на берегу теплели и мимо неспешно шел дракон сверкая чешуёй зелено-золотистой.
   
   Порою смута закрывает взору свет небесный(что-то пора эта затяжная)такой огонь горит в груди,во чреве тесном,что вдох как извержение вулкана поднимает магмы бурный всход и гнев неудержимый  лавою течет ,колоышет Стромболи могучим  возмущенье и ярость куском горы вздыбИвшейся летит столбами пепла и клубАми дыма ,фонтаном огненным расцвечивая небо.
   Фонтаном огненным.

   Читаю это место в Евангелии и  представилась мне картина,как Лазарь из гроба выходит.Представляешь?Мумия идет из пещеры обвитая пеленами,которая смердит уже.Народу там было прилично и такое зрелище.Лазарь иди вон!Дааа...Как сказал настоятель-образ нашей души.Уже смердит.Господь вызывает из пещеры,куда она забилась-иди вон!А бедная душа не только  камень не отвалит.но на все  засовочки запрется и плечиком придавит для верности.
   И в тоже время образ того,что Господь волен и смердящее восстановить.Я читал,что епископ лазарь никогда не улыбался потом.
   Ага.Навидался зап четыре дня в адских обителях.

   Слова немы.Не-мы слов.В словах нас нет..нет-нет-нет.слова молчат-печать-молчать.Поступенный-постепенный-пенный процесс творчества.

   Ты создал себе друга.Но друг не хочет дружбы Твоей.И вообще не хочет знать,что Ты-Друг.Предатель он и отторгает Тебя.Потому что тяжело.Свобода оказалась свободой грязи.а не единения с Тобой.Только и всего...да?А последствия какие...Только и всего.Жизнь по саоей  вдурной воле,глупой и напыщенной.Злая,безнадежная,тупиковая жизнь.Жизнь клетка.И даже снисходительно признавая Тебя.мы способны только нагло  попрашайничать  и дико обижаться не получая своё,просимое.Ведь мы ЗНАЕМ,как надо.МЫ.Роль исполения наших безумий отводим Тебе.Даааааааааааааааааааааййй!Бымтро и побольше.А мы еще и недовольны останемся выдранным-вымогнутым-вырванным.Дворец золотой...жм...но проба не та

         Я – СВЕТ, а вы не видите Меня;
Я – ИСТИНА, а вы не верите Мне;
Я – УЧИТЕЛЬ, а вы не слушаете Меня;
Я – ГОСПОДЬ, а вы не повинуетесь Мне;
Я – ПУТЬ, а вы не следуете за Мной;
Я – ЖИЗНЬ, а вы не ищете Меня;
Я – ваш БОГ, а вы не молитесь Мне;
Я – ваш лучший ДРУГ, а вы не любите Меня.
ЕСЛИ ВЫ НЕСЧАСТНЫ, ТО НЕ ВИНИТЕ МЕНЯ.
 

                с 2000 года