Мошенники не дремлют

Путятина Светлана
Снова нашелся повод предостеречь моих читателей.

Звонки с неизвестных московских номеров в регионы уже давно ассоциируются у меня с людьми без стыда и без совести. Они не гнушаются ничем, обманывая доверчивых.

Сегодня звонят мне с номера 8(495)368-08-46. Представляются технической службой Банка ВТБ. Якобы от моего имени была сделана заявка на получение кредитной карты. В заявке указаны паспортные данные, номер мобильного телефона. Но сделана заявка не из того региона, в котором я проживаю, а из соседнего. И именно этот факт "техническую службу" насторожил, и они связались со мной, чтобы проверить, делала ли я эту заявку. И далее: бла-бла-бла - лишь бы меня разговорить.

Я никакой заявки не оставляла. И меня прям трясти начало от этого звонка. После фразы: "Мы свяжемся со службами безопасности тех банков, в которых у Вас открыты счета... Назовите, где." я трубку положила. Конечно с информации о том, услугами, каких банков я пользуюсь, много каши не сваришь, но наверняка за этим вопросом последовали бы и другие, из которых "пользу" извлечь труда не составит.

Позвонила по номеру горячей линии Банка ВТБ 8(800)100-24-24. Рассказала о состоявшемся разговоре. Меня заверили, что номер, с которого мне звонили, Банку не принадлежит, информация передана в службу безопасности Банка.

Будьте бдительны и активны. И не ленитесь звонить и информировать банки, от имени которых Вам звонят мошенники. Так мы конечно зло на корню не истребим, но, как минимум усложним ему жизнь.