33. Где тебя отыскать?..

Марина Влада-Верасень
ГДЕ ТЕБЯ ОТЫСКАТЬ?

МАРИНА ВЛАДА-ВЕРАСЕНЬ

                "В этот старый романс я нырял с головой -
                Даже голос дрожал,как струна, на надрыве:
                "Где тебя отыскать,что мне делать с тобой?"
                ______________"Старый романс" Николай Шенигин

Этот старый романс
                зазвучал в тишине,
Но  без голоса –
                только гитара.
"Где тебя отыскать?" -
         Голос чудится  мне,
И трепещет
                Душа воскресая.

Погружаюсь в романс
            "Где найти мне следы?.."
Руки,  губы - тебя
                вспоминаю.
Но  твой голос дрожит,
                очи страстью полны.
А гитара рыдает, рыдает.

Полнозвучен аккорд,
                не фальшивит струна.
Только
                голос пропал  –
                обеззвучен.
Я  зову,  я кричу.
                А в ответ  тишина...
Где тебя отыскать?
                Ты мне нужен.

Этот старый мотив
                Душу разбередил,
Память в сердце
                занозы вонзает.
Оборвать бы струну!..
                Только  нет  во мне сил.
А гитара рыдает, рыдает….