Twitter. 69. Одни проблемы

Игорь Рассказов
69. Одни проблемы. 

Вот эти самые штуки не у меня, а у людей. Казалось бы, понедельник уже прошёл и сегодня с утра вторник, а картина такая, будто ничего в этом мире не меняется. Это я к тому, что хоть на улицу не выходи: все в заботах и полюбоваться не кем. Ага, один я весь в «позументах» и дела все у меня ладятся без посредников. Так бы и позавидовал сам себе, да только нет у меня такой привычки кому-то завидовать, а тем более себе. Собственно, и время на всю эту бодягу жаль переводить.
И тогда решил я процитировать вот это из фильма «Обыкновенное чудо» режиссёра Марка Захарова: «Сегодня я буду кутить. Весело, добродушно, со всякими безобидными выходками. Приготовьте посуду, тарелки, я буду всё это бить. Уберите хлеб из овина. Я подожгу овин». Прямо какой-то девиз дня! Тут тебе и план, и порядок дел, а главное цель озвучена. А почему бы и нет?
Для начала сделал мокрую уборку в квартире. Чуть-чуть поколдовал с книгами: уплотнил кое-какие фолианты на полках. Ну, потом нажарил гренок и собравшись с силами искупал кота. Как видите, ещё те «безобидные выходки». Теперь можно проведать матушку, а заодно прикупить продуктов и покулинарить ближе к обеду.
Ну, с этим справился и уже к двум часам дня у меня варилась картошка и селёдка была освобождена от костей и я засел за вот эту самую новеллу. Пока есть время, можно поболтать о проблемах. Кстати, тут с утра отключили аналоговое телевидение. Радости моей не было предела! Эх, и сразу же в голове лёгкость и нет никакого «новостного мусора». И самое главное появилось время на всякие задумки. Врубил «Бони М» и под их музыку махал так классно тряпкой, что кот поспешил пересидеть мой «трудовой подъём» в своём закутке. Ну, это было утром, а сейчас я весь окутан с головы до ног желанием засесть в своей музыкальной студии и поковыряться в аппаратуре. Есть кое-какие задумки и надо проверить на практике, как это будет работать. Ещё хочется почитать Ильфа и Петрова. Сейчас знакомлюсь с их книгой «Одноэтажная Америка». Знаете, у американцев уже тогда всё было то, отчего мы сегодня у себя тащимся, как зулусы. Это я к тому, что книга была написана ещё до второй мировой войны, а мы только сейчас начинам разбираться, к примеру, в посудомоечных машинах. Замечу при этом, что жить в Америке я не хотел бы. Не моя территория.
А вчера на ночь пересмотрел художественный фильм «Бег», снятый по произведениям М. Булгакова. Добротная картина и артисты классные! Вот-вот, это вам не западные сказки: «Аватар» и «Матрица», где спецэффектов выше крыши, а смысла так себе. Собственно, это на любителя и я не осуждаю, а просто рекламирую наше отечественное кино. Кстати, совершенно бесплатно!
Так вот о проблемах. Ага, мы сами себе их создаём, господа-товарищи. Не будем далеко ходить и просто ковырнём тему перехода телевидения с аналогового вещания на цифровое. Говорят, что теперь изменится картинка. Интересно, а содержание останется прежним? Судя по всему, что так оно и будет. Вот, опять нас хотят обёрткой заманить в завтрашний день. И я подумал, что можно и без телевидения знать всё, что происходит в стране. Понятное дело, что есть Интернет, но и тут свои заморочки и надо иметь на плечах голову, чтобы разбираться во всём том, что там пишут. Кстати, с сегодняшнего дня я добровольно решил ограничить своё нахождение в «мировой паутине». Почему? Время бежит так быстро, что мне не успеть кое-какие свои дела довести до логического конца. И ещё: это мой выбор и тут я как бы при козырях. Что имею в виду? Свои проекты и здоровье, которое ценю на вес золота. Или я не прав?
Ну, с кем-то придётся распрощаться. К примеру, с Вл. Соловьёвым. Думаю, что он не обидится. У меня вообще такое ощущение, что всем и ему в том числе пофигу, кто его смотрит. Главное монеты оказываются в кармане, а всё остальное и не так важно для этой братвы. И если лет через несколько включу ящик, у власти будут те же люди и так же старики будут считать копейки у касс в магазинах, и какому ни будь ребёнку будем всей страной собирать деньги на операцию за границей. Раз так, то какой смысл в том, что картинка изменится? Людям… простым от этого станет лучше? Не верю…
И на фоне этого у меня с утра игривое настроение: картофель в мундире доходит, селёдка вся в ожидании. Эх, водочки бы грамм… Стоп, а вот с этим повременим, а то придётся «поджигать овин». А как без этого, если на повестке дня у меня сегодня стоят «всякие безобидные выходки»? Так бы и махнуть на все условности рукой и пуститься в пляс, да с присядку с гиком, но… И я об этом: сидит во мне стержень и не даёт повторить ошибки всех тех, кто уже давно на небесах. Вот-вот, могли, но не сумели - мечтали, но не дожили. Я другой и этим всё сказано.