Обещанная пара строк, 5

Светлана Каплун
    Пока ещё буду краткой. Пишу, а вдруг какой доктор заинтересуется моим невольным экспериментом?

    В общем, пока я пришла в себя от первой «антибиотикотерапии» и определилась со стратегией и тактикой по работе, у меня начался воспалительный процесс уже на месте вживления этого самого титанового винта. (А чему удивляться? До сих пор мой организм из всех металлов признавал исключительно золото 925 пробы и только в ушах!)

    А когда Вы это заметили? – спросил меня Доктор. И судя по его тону, заметила я «это» довольно поздно. (Нет. Конечно, я расслышала «сходи!». Но не поняла, куда и зачем. А как поняла, так сразу и побежала.) Сделали снимок. И доктор опять разочарованно спросил: а Вы не пили антибиотики, как я назначал, все пять дней?.. Тут уж настала моя очередь оскорбляться! Я-то выполнила всё добросовестно, не смотря на… А что восстановилась потом быстро, так в этом львиная доля заслуги моей постоянной, на сегодняшний час, помощницы.

    В общем, сделал мне Доктор какой-то укол, просверлил в «этом» дырочку и удалил весь экссудат (уже с нагноением). Прописал лечение. «Термоядерную» жидкость для полоскания: чайная ложка соли, чайная ложка соды и 5-6 капель йода на стакан горячей воды.  Гель с метронидазолом и хлоргексидином для местного применения. И 5 дней пить азитромицин. А на третий день подойти, провериться.

    Вообще-то, в большинстве случаев достаточно трёхкратного приёма азитромицина. На что я и надеялась. Печень «прикрыла» с помощью Эссенциале форте (в результате вид языка очень даже порадовал). Вместо бесполезного в серьёзных случаях Лоратадина пила Зодак экспресс.

    На следующее утро после приёма первой таблетки антибиотика села в постели и задумалась. Посидела. А чего торможу-то? Ага, поняла! Сердечко чуть покалывает. Но я же уже сталкивалась с тем, что «это не сердце!». Выпила зодак и забыла про покалывания. В три часа дня выпила вторую таблетку азитромицина. А в 6 вечера началось. Сначала «раскачалось» сердце, следом начались жжение и зуд по слизистым. Минут 15-20 прислушивалась . Затем решила ещё раз инструкции к препаратам почитать. Такая картина получилась. Зодак я выпила поздним утром, а у него период полувыведения около 8 часов. К шести вечера, когда концентрация азитромицина в крови достигла максимума, зодак уже «того»… И ситуация стала раскачиваться. И хоть суточная доза зодака – 1 таблетка, мне пришлось пить вторую. (Не боялась, т.к. до этого как-то на работе одна сотрудница выпила сразу две таблетки, чтобы быстрее подействовало, и хуже ей от этого не стало). Мне тоже помогло, хотя не сказать, чтобы полностью. А около полпервого ночи сердце пошло на второй «разгон» со всеми последствиями, к которым прибавилась ещё и сухость во рту (зодак опять истощился). Около двух часов я опять выпила антигистаминный препарат. Другой. Цетрин. Они похожи, но дозировка выше, чем в зодаке. Мне же было важно, что он действует даже при отёке Квинке и что период полувыведения дольше – 10 часов. Около 4 часов стала засыпать.

    Проснулась с ощущением жжения в горле и груди. Не так чтобы слабым, но главное, что сердце стабильно «молчит». Понятно, что с третьей таблеткой азитромицина вопрос закрыт. В случае аллергии это не игра в рулетку даже. Тем более что выводится из организма этот антибиотик в течение недели. В таких условиях ещё раз повысить его концентрацию у меня желания не возникло. Доктор тоже сказал, что не надо. И что выглядит «это» уже лучше. Но ацкие полоскания делать как можно чаще и гель тоже закладывать. Я его и закладывала (раз пять в день вместо двух), ничего – местно метронидазол раздражения не вызвал. Но против азитромицина и цетрин сутки не выдерживает: часов через 18 возникает лёгкое жжение. Лёгкое не пугает. Оно уже было, ещё в 13 году. Я и врачей спрашивала. Но никто его с аллергией не связал, а по-другому она ещё не проявлялась. (Вот так и делаются открытия).

    Сегодня опять был осмотр. Лечение продолжается. Если всё будет так же или лучше – через две недели делаем контрольный снимок. А я, наверное, всё-таки истеричка.