Иронический детектив

Марк Эндлин 2
   Пишущего детективы мне хочется причислить к чуланным писателям. Похоже, у него всегда там найдётся завалящий  труп, с которым кому-то сильно повезло поговорить перед смертью откровенно, под-ушам. Согласитесь, убивать и прятать, а потом опять находить того, кого ты и не думал допускать на страницы своего детища, более чем оригинально.
   Пишешь – и сам боишься, глядишь, прочтут.
   Исправляешь – содрогаешься, и впрямь поверят.
   Чистишь, редактируешь и  приходишь в ужас, заливаясь безостановочным смехом над грядущим над тобой грозовой тучей, не врубающимся в твоё авангардное чтиво, читателем.
   Так, доложу я вам, рождается новая, дотоле не встречаемая разновидность детектива, иронического по характеру и лошадиному по бессоде-ржанию.
   Обратите ваше достопочтенное внимание на то, что наиболее яркими представителями этого в высшей степени любопытного явления-жанра являются писательницы. Они манипулируют смеющимися трупами с завидной лёгкостью, как жонглёры булавами.
   Будь моя воля,  присвоил бы им всем почётное звание патологоанатомов от слова.
   Последующий этап награждения медалью «Чёрт-те знает, за что» стал бы намного оправданней и логичней.
   Ах, какие встречаются мастерицы – вскроют, зашьют, и не отходя от стола с требухой в ведре, зажуют в словотворческой жути бутерброд с вьетнамской собачьей колбасой.
   Признаюсь, моя подпольная писанина так пришлась по вкусу одной писательнице, что она сделала мне недвусмысленное предложение... посотрудничать в вечернее время.
   Или ей недоставало свеженького трупа в чулане?
   Или требовалось доверенное лицо, иронически описывающее сценку убийства крепким доступным словцом?
   Здесь передо мной возникла неразрешимая загадка-задача. Бывает, подпишешься подо что-то и не ведаешь, что в кабЫлу попадёшь. А останешься ли ещё в живаго,  вопрос спорный .
И впрямь, кому из писательниц нужны свидетели обвинения их сомнительных сделок и тёмных чуланов. В особенности, если эти выдумщицы замужем.