Длинноногая блондинка желает познакомиться... ЭК

Нюра Гешкина
Тема экспериментального конкурса: "Утро, кофе, интернет и ..."
http://www.proza.ru/2019/09/13/611

Идея №4:
4. Вы воспользовались услугами службы знакомств. Кем оказался
   в действительности виртуальный претендент на ваше сердце?

409 слов
********


     Я - миловидная длинноногая блондинка с волосами, вьющимися от природы. У меня жизнерадостный характер и отличное воспитание.

     С некоторых пор мамуля вбила себе в голову, что её красавица засиделась в девках. И вот по весне после утреннего кофе выплеснула она всю свою кипучую энергию в интернет на поиски завидной партии для меня, любимой.
"Замечательная девочка из хорошей семьи ищет мальчика для серьёзных отношений", - начала она.

     "У него должны быть идеальная внешность, полное отсутствие вредных привычек и блестящее образование. Наличие детей нас не пугает!"- войдя в раж, продолжала радетельница за моё счастье.
 
     Интересно, как только она догадалась, что мне нужно? У нас с ней явно телепатическая связь на молекулярном уровне.

     У виртуальной свахи сразу нашёлся кандидат: "Есть такой на примете. Фото направляю".

     С экрана нам улыбался парень, элегантно держащий за поводок пуделя с печальными глазами.

     Мамулька недовольно покачала головой.

     "А  мне он нравится!" – первый раз в жизни топнула я ногой.

     Посмотрев на меня с сожалением, она набрала номер потенциального жениха:

     - Алло, я по поводу встречи с претендентом на сердце моей девчушки. Почему звоню я? А потому, что не могу отдать её просто так, неизвестно кому, в незнакомые руки. Мне надо удостовериться в ваших чистых намерениях, как-никак мы - будущие родственники. Хочу своими глазами увидеть его, проверить медицинские справки. Надеюсь, они у вас в порядке? Нам нужны здоровые детишки...

     - А ещё я должна убедиться, что её будущий муж вежливый и воспитанный, не будет огрызаться по любому поводу. Ах, бросьте, по телефону все вы белые и пушистые, а потом лаяться начинаете...

     - Да, для первого знакомства можно и в парке встретиться...
Выйдя из салона красоты, благоухая после косметических процедур и модельной стрижки, мы отправились на встречу, опаздывая на целый час.

     Нас устало поджидал спортивного вида мужчина. Вероятно, он привык к кроссовкам, и ему было неловко в начищенных до блеска туфлях.

     - А где же он? - с недоумением воскликнула мамулька.
     - Не понял?
     - Ну, ваш белый и пушистый?
     - Кто?
     - Кобелёк, кто же ещё!

     PS: Оказывается, у этого мужика на фото был чужой пёс. Животное принадлежало фирме, изготавливающей портфолио. Брачная контора всё перепутала и подобрала жениха не для меня - королевского пуделя благородных кровей, а для моей хозяйки. Кстати, удачная парочка получилась! Да и я в накладе не осталась – приобрела ещё одного любящего хозяина и его аппетитные, до блеска начищенные туфли.

     А с личной жизнью? Признаюсь: во сне часто вижу белого и пушистого с печальными глазами… Хотя много на свете и других кобелей, какие мои годы…