Формула любви

Андрей Немоляев
- Так хочется настоящей любви! Чтоб вот так... увидел и бац! На всю жизнь, как говорится. Что там твоя наука говорит, Сань, а? По моему вопросу есть решение?

- Давно. Известен зарубежный опыт. Серьёзно хочешь любви? Ну тогда записывай или запоминай.  Берёшь свой ДНК, умножаешь на число ПИ, делишь на шестьсот шестьдесят шесть. Всё, что после запятой, отбрасываешь. К полученному числу добавляешь свой год рождения. Впереди дописываешь плюс семьдесят девять. Запомнил?

- Ну... вроде... И что будет?

- Номер телефона будет! Получишь телефон своей стопроцентной идеальной жены!

- И что я ей скажу?

- Да так и скажешь! Судьбой вы мне, девушка, предназначены! Науку не обманешь!

- А если она не девушка, а мужчина?

- Ну знаешь брат! Тебе какая разница? У тебя никого нет! Попробуешь стать европейцем, более толерантнее станешь что ли...

- А без шуток?

- Это же наука, брат. Не может по этому номеру телефона ответить мужчина! Это невозможно!

- А опыты, все положительно заканчивались?

- В нашей стране пока не проводились. Ты будешь первым. У тебя весомая причина! Ты- одинок!

Что правда, то правда. Девушки у меня нет. Никак характерами не притрусь. Только познакомлюсь и сразу нет у меня девушки опять. А мне ведь скоро тридцать пять... Решено! Попробую!

Номер телефона у меня вышел, я вам скажу... Не иначе, администрация президента. В конце пять единиц! Я вообще сомневаюсь, что есть люди с таким номером телефона. А если есть, не сложно представить куда они пошлют скромного учителя истории из средней школы.

Набрал зачем-то в лёгкие по-больше воздуха, звоню.

- Алле!

- Здравствуйте!

В трубке кашель, потом опять:
- Алле! Говорите, я записываю.

Конечно, я сразу понял, что у аппарата девушка. И понятно, что девушке глубоко за девяносто. Не понятно, что мне с этим делать.

- Могу я с вами поговорить? Видите ли, я получил ваш номер телефона опытным путём и...

- Всё у нас путём! Всё хорошо! А кто говорит?

- Я Андрей! Я хочу узнать, сколько вам лет? извините за вопрос!

- Андрей? Сколько лет? Ему уже тринадцать! Сейчас в школе, скоро придёт. Что ему передать?

- Вы меня слышите? Вы из какого города вообще?

- Вообще из города все уехали, да! И Серёжка и Наташка! Все за городом. Только Юлька в городе, всё работает, никак не остановится.

Продолжать разговор не имело смысла и я положил трубку.
Не работает у нас импортная формула. Видимо нам, россиянам, другие формулы нужны.

Позвонил Сане, пересказал разговор. Он, конечно, не согласился, что формула не работает. Мол ответила женщина. А то, что ей за девяносто, ещё ни о чём не говорит. Может она несметно богата и ищет молодого мужчину, желательно учителя истории, чтобы ему всё ещё при жизни передать.

- Нет у тебя любви в жизни, так хоть деньги будут!- заключил Саня.

- А может, я ещё и позвоню ей. Через недельку! Может у неё обострение, а потом получше будет!- то ли в шутку, то ли всерьёз ответил я.

Через неделю звонок, на мой мобильный. Номер не знакомый. Отвечаю:

- Алло!

- Здравствуйте!- какой сладкий, приятный женский голос!

- Здравствуйте!

- Меня зовут Юлия! Понимаете, я... Вы только не кладите трубку! Мне очень нужно с вами поговорить!

- Конечно, конечно, я вас слушаю, - чего ж она боится. Да я не за что теперь не положу трубку, такой голос я готов слушать вечно.

- Меня Юля зовут,- повторила она.

- Извините, я замешкался, Андрей я. Говорите, Юля!

- Вы только не смейтесь! Понимаете... Одна моя подруга из нашего НИИ, дала мне формулу одну. Нужно сложить свой рост и вес, умножить на свой ИНН, разделить на количество букв в полном имени, умножить всё это на...

- Число ПИ?

- Вы тоже знаете эту формулу?

- Не совсем. Но мне кажется, что я знаю её окончание. Скажите, Юля, вы не хотели бы встретиться для знакомства?

- Очень хочу! Как вы думаете, это прилично?

- Что вы, Юля! Это очень, очень прилично! Вы даже не представляете, насколько это прилично!

Я увидел её сразу, ещё метров за двести. Она вышла из метро и направилась в сторону кафе, где я поджидал её на крылечке, придя сюда за час до назначенного времени.
Не броско одетая, скорее по-будничному. Простое пальтишко с ярким синим шарфом. Развивающиеся на ветру на свободу отпущенные длинные волосы каштанового цвета. В её походке было что-то убаюкивающе- привлекательное. Это мой любимый рост, это мой любимый размер, только и успел подумать я. Чем ближе Юля подходила, тем больше я понимал, что влюблён в неё по-настоящему.

Мы мило беседовали о её и моей работах, о хобби и друзьях, о том, как любим проводить свободное время. Я видел интерес в её глазах. И в моих должно быть тоже самое. За два часа беседы мы, казалось, узнали друг друга полностью. Мы даже успели распланировать совместную будущую неделю.
Настало время прощаться.

- Я тебе оставлю номер своего телефона!

- Я сохранил, с которого ты звонила!

- Это рабочий. Нам нельзя приносить на работу свой, поэтому я оставляю его дома.
 
В конце её номера было пять единиц.

- Юль! А у тебя дома кто-то может ответить на звонок в твоём телефоне?

-Прабабушка если только. Она балуется. Хватает всё, что звенит. Ты звони после семи вечера или до восьми утра. Тогда возьму я. А так, я тебе сама с работы звонить буду! Хорошо?

- Ещё как хорошо!

А наука-то работает!Науку не обманешь!