я выбираю Белый!

Марита Берже
Да, тебе всегда сложно понять чужую Вселенную, особенно тогда, когда ты стоишь на стороне тьмы!
Ты не сможешь зайти на сторону Света, ибо Ангелы Света всегда стоят на страже и охраняют свою территорию от чужаков!
Сложно понять, что люди просто бывают счастливы, правда! ???
Просто потому, что живут Светом, любовью к близким и всем кто его окружает!
Тебе сложно поверить, что чужое счастье может быть без войн , кулаков и боли! Сложно, согласна! Ведь если с детства Твоя жизнь-война с самим собой, с теми, кто тебе ее дал и игнорировал, а ты приобрёл синдром отличника и доказывал, доказывал , доказывал со всех сторон, что ты хороший , умный, носишь хорошие оценки, а им все равно- ты просто тень- не более! Ты всегда белая ворона в школе- и тебя там не любят! Весь мир - против тебя и тогда ты понял, что жизнь- это борьба со всеми, и в том числе с собой!
Ты не можешь принять, что другим достаётся все проще, легче и ты зол на всех , кто успешен, и ищешь в них чёрные стороны, и еще больше зол , потому, что не находишь!
Людям живущим в мире с самими собой проще;  их боятся демоны, потому, что в их душах горит яркий Свет, а демонов влечёт темнота , грязь и пороки,,, Им нужен смрад и изврат Твоей Души, и привыкая так жить , они надолго выбирают обитель Твоей Души! Им хорошо в ней- ты кормишь их своей душой и они растут в тебе и пожирают твою Плоть изнутри!Поэтому, куча подселенцев и сущностей... А люди света просто светятся, они чаще всего даже еду выбирают легкую, без привкуса труповины!
Потому счастье чаще на их стороне, на стороне света!
А счастье- это не только семья, женщины, мужчины, дети- это мир, который открывает свои глаза тихо, вместе с тобой! Он здоров, тих и весел, улыбаясь нам улыбкой Солнца, снежным облаком и мокрым дождем! Муравьём, тянущим в свой дом добычу раза в три больше, чем он сам, рождением бабочки из своего домика-кокона, подплывающим к тебе дельфином, или подбегающим к тебе стадом Лошадей, или стаей диких лебедей, которые осмелев едят хлеб с твоей руки, либо же павлинами, открывающие своё шикарное оперение, показывая твоим глазам сию красоту!!!! Я могу много и долго писать о счастье, что видели мои глаза! Да они видели и горькие моменты, смерть невиновных, похороны не в чем не виноватых, уход близких, которых вместе с кусками моего сердца вырывали из моей жизни,а после мой отказ видеть мир и все живое после.... но благодаря Вселенской любви, которая приходила- я выжила и поняла, что если после многих страшных моментов, где ты находился между жизнью и смертью , даже порой того и не подозревая, и остался жив- это разве не счастье?! Разве имеет смысл жить в темноте, если есть так много света! Ведь познав его тепло, ты навсегда откажешься питать собой темноту и страшные моменты страны ледников!
Прости, я остаюсь на светлой стороне, как и мои Ангелы Света!
 Я выбираю Белый!
Я выбираю Редкость!