Приятное знакомство в новый мир

Вивьен Салаль
Я никогда не забуду свой первый раз... Вернемся к прошлому к тому с чего мы начинали. Собственно говоря тут все уже поняли, что мне было мега-круто-хорошо. Все смешалось , и алкоголь , и волшебная половинка и шарики, музыка. Я не помню , как я оказалась дома и вообще мало помню эту ночь. Помню , что девочка которая дала мне это написала и узнала как у меня дела на утро. Это было очень мило с ее стороны, так мы с ней стали общаться больше. Пару раз я приезжала к ней в гости , мы очень близко общаться начали. Она правда очень хорошая и добрая. Сейчас мы с ней не общаемся, но я знаю у нее все хорошо. Вроде бы появился хороший парень и устроилась на хорошую работу. У всех все становится хорошо, когда ребята начинают завязывать со всякой фигней...
После этой ночи я частенько к ней обращалась за помощью... И она помогала. Я открыла новый мир для. Новый мир ощущений, которые мне очень понравились. Тусила я так в винке, но уже тратила меньше денег, потому что 1 круглой тебе хватало на всю ночь. Брала я не только себе, но и своим друзьям. Начала помогать, брать по несколько штук. И вот как-то на одной тусовке я познакомилась с 1 челом. Очень интересное и веселое знакомство произошло. Я перепутала его с одним и парнем и приставала к нему с кофтой какой-то. Сейчас очень сложно все вспомнить , но я припоминаю, прошло достаточное количество времени. А точнее целых 2 года. Мы с ним познакомились и обменялись контактами и инстой. Оказалось , что мы тусили как-то в одном месте. Но это совсем другая история. Там я познакомилась с не менее важным для меня человеком. Он мне был очень дорог и близок, да даже сейчас у меня к нему очень теплые чувства. Недавно он мне писал , что устроился на работу в отель. Кстати надо будет с ним увидеться как-нибудь. Следующая остановка будет ГРИБОЕДОВКЛУБ. Ждете продолжения? Жду рецензий, ребятки...