Обычный день

Наталья Скорнякова
Сегодня вторник, будний день. Впрочем, мне без разницы. На работу никто не гонит. Пенсионерка. Могу себе позволить вставать не по будильнику, а по настроению. Сегодня оно у меня замечательное. На окне еще стоит москитная сетка, потому что осень теплая, летающих и ползающих насекомых не меньше чем летом.
 
Я не скрываю лет своих. Мне их стыдиться незачем, но часто слышу от других людей, не очень вежливых, что будто в возрасте моем уже нельзя куражиться, что доживаем, не живем, но это только кажется. Учусь я жизнью дорожить. Да, я пенсионерочка. Но пусть кого- то удивит, в душе большая девочка, вот так-то.

Солнце сегодня мягкое, доверчивое, очень женственное. Не верится, что покатились дни октября. Решили сегодня поехать на море и в район дачи.

У гаража растет грецкий орех. Попутно собираю грецкие орехи, нападавшие с дерева за ночь.

Улицы города позади, а впереди Колдун-гора.  Официальное название горы — гора Мысхако. Колдун-горой ее называют горожане из-за множества различных легенд, которые витают вокруг нее. Одна из них рассказывает о том, что раньше здесь жил изгнанный из города лекарь, который чудом исцелял людей, другая — про гигантов, осмелившихся восстать против Богов. Из них выжил только один, но был превращен в гору.

Эта гора в Новороссийске предсказывает погоду: если над ее вершиной шапка из облаков, то будет дождь. Еще эта гора пользуется популярностью среди людей, увлекающихся полетами на параплане. Морской ветер и теплые потоки воздуха с поверхности горы способствуют продолжительным парениям, а поляны, расположенные у подножия горы, удобны для посадки.

Как-то муж мой увлекся подводной охотой у подножии этой горы. День катился к вечеру и мы решили сократить путь домой через эту гору. Порода сыпучая и я с трудом забралась на вершину. Нам открылся оазис, необыкновенные растения. У меня кружилась голова. Позже я узнала, что гора является еще и сильнейшей геомагнитной зоной, где даже обычным зрением просматривается расплывчатость и некое искажение пространства. У людей расширяются зрачки, немного поднимается давление, учащается сердцебиение и дыхание, но спустя несколько минут после непродолжительного отдыха самочувствие вновь гармонизируется. Эзотерики утверждают, что памятка природы, несомненно, является необычайным местом силы. Здесь изменяется состояния сознания, пробуждается чувство интуиции, пространство и время текут нелинейно. Энергия настолько универсальна, что отдыхающие чувствуют естественность и легкость жизни и бытия. Многим приходят ответы на вопросы, не дававшие им покоя, например, в виде некоего озарения, происходит прояснения проблематичных ситуаций.

Пляж в Широкой балки в 12 км от города. Базы отдыха уже опустели. Впрочем, в это время года людей на пляжах и так совсем немного. Хотя вода еще вполне комфортна для купания. Я далеко не морж, но с удовольствием забираюсь в море. В этом году в середине октября оно еще теплое.

Насладившись морем, мы поехали в район дачи. Бродили по лесу, глазам своим не веришь: горные красавицы-недотроги уже переоделись в ярко-желтые, красные наряды. Однако поистине природа изощреннее человеческого ума.

Обнаружили дикие яблоки, такие ароматные, душистые. Маленькие размером, но компот с ними приобретает удивительный вкус. Собрали кизил, шиповник и боярышник.
Незаметно подкрадывается вечер. Темнеет. С гор спускается прохлада и сырость. Довольные и усталые мы вернулись домой. Ужинаем, затем я включаю компьютер и пишу очередную зарисовку.

Не думайте, что быть пенсионером — это что-то недостойное. Нет, друзья мои, есть время работать и есть время наслаждаться жизнью.

На фото: колдун-гора