Короткие экспромты 2019г

Кира Крузис
Какие в нашей жизни ценности?
Правдивый дайте мне ответ.
Но для убогой повседневности
Пока ответа просто нет.
......
Ко мне пролезли, как враги
Всех фраз чужие сорняки.
Они в мозгу моем засели
И вылезать не захотели...
.....
Людская боль, людское горе
Так глубоки как наше море.
Своей мы мерим счастье мерой,
Нам легче жить с мечтой и верой.
........
Мы часто мысли и поступки
Толчем в своей житейской ступке.
Все суетимся и живем,
Как будто в зеркале кривом.
......
В моих экспромтах есть расчет,
Коль всем они пришлись по нраву.
Кто нос воротит, тот не в счет:
Другую пусть едят отраву...
.....
Бывает, что себе дивлюсь сама:
Пишу не от большого я ума.
Мне не нужны ни споры, ни дебаты.
Вы в глупости моей не виноваты.
.......
В своих стихах люблю я пошутить,
Над глупостью незлобно посмеяться.
Я не учу людей, как нужно жить,
Сама мечтаю в этом разобраться....
........
Воображенье разгулялось:
Я сочиняю от души.
Я прогнала хандру и вялость,
Но совесть шепчет:"Не пиши!"
Остановись, пока не поздно.
В пространстве столько черных дыр,
Коль не наступит час твой звездный,
Тебе спасибо скажет мир.
.......
В мою ты душу посмотри:
Что в ней увидишь ты внутри?
Быть может, там забрезжит свет?
Скорее "Да!", а может, "Нет!"
.........
В меня мужчины все влюбляются,
Бросают же еще быстрей.
Все с ироничной дамой маются:
Цепляет юмор как репей.
.......
Хочу я ПРОВЕСТи отлично время.
Но время мне, увы, НЕ ПРОВЕСТИ.
Оно так метко метит прямо в темя
И с грузом лет приходится ползти
.....
Я старушка-баловница,
Мне на месте не сидится.
Хоть хромаю, но скачу,
Если надо, улечу!
.......
У тех, кто бредит для истории,
Бывают мысли очень емки.
Нюансы этой траектории
Сумеют разгадать потомки.
.......
Как мне бы хотелось с дождем миловаться
И, губы подставив, с дождем целоваться.
Но дождь, нас покинув,надолго затих.
А я написала о дождике стих.
.......
У подлости есть много лиц.
Они не ведают границ.
Но даже, если нет лица,
Мы распознаем подлеца:
Все потому, что подлый тип
Бывает очень ядовит.
....
Мои сумбурные метания
Не все находят понимания:
Ведь в заплутавших мыслях точно
Бывает истина порочна.
......
Жить без сюрпризов очень скучно,
Но их не объяснить научно.
И юмор жизни стал объемнее.
И нужно быть с ним экономнее..
......
Я, посмотрев телеканал "Здоровье",
Все сразу поняла, без предисловья:
Я не больна. Вы мне, друзья, поверьте.
А в шаге нахожусь уже от смерти.
......
С тобой из разных мы миров
И даже разных измерений.
И каждый пусть без лишних трений
Свою любовь постичь готов.




--
Кира Зискина