The priority

Илмари Одд
The priority

Кому-то не хватит и дня, чтобы проснуться,
А у меня опять в приоритете бездействие.
(Я знаю, мои слова превратно истолкуются -
И ни одной доброй строчки в ответ - как следствие.)

Ни к чему мне ваша дешевая популярность,
Когда за грудь и за мат превозносят до гения.
В моих стихах не найдешь, как ни старайся,
Ни капли пошлости, ни капли приспособления.

Не топчу чужой огород сапогами бездушия,
Не срываю чужие яблоки, не ворую капусту.
Я играю свои слова и свою лишь музыку -
Мне чужой ни славы, ни веры не нужно!

Я пытаюсь читать между строк, но выходит плохо.
Каждый бомж и бездомный пес вызывает жалость.
Я котят всех тащу домой. До последнего вздоха
Знаю буду такой, раз с годами не поменялась.

Не грублю, не хамлю, не прошу, да и не унижаюсь.
Да и есть ли смысл? Много в мире больших и сильных.
Только проку от них, коль душа их во мраке осталась?
Эх была не была - лучше маленькой быть, но стильной.

Я такая, как есть, я не прячусь за строчки.
В них расставлены все лады и приоритеты.
Вижу ясно пока, да и дальше, дай Бог мне,
Сочинять откровенно свои, не чужие, сонеты.