Ода чаю. Зазвучит чай цветочной духмяностью...

Маргарита-Н Филатова
Вновь приехала я за теплом в свой уютный, добрейший дом.
Друг по другу мы с ним, каждый раз, расставаясь, очень скучаем.
А сегодня - день радости, не отложена встреча с ним "на потом",
Я на кухне тихонечко напеваю и завариваю мой душистый чай.

Чайник белый, тонко-фарфоровый, да по краю с каемочкой золотой,
Обдала ключом-кипящей водой - пусть немного душой отогреется.
Он так долго без дела, одиноко стоял в шкафу и скучал пустой,
Меня ждал и мечтал, как чаинки в нем будут играть… Он надеялся.

Что в нём жизнь опять зазвучит, запоёт цветочной духмяностью,
Земляники лесной вкус мне сказку расскажет про тайны таёжные
И прошепчет слова неизвестной доселе ему новой пряностью,
И возрадуется он чайной душой, позабыв свои мысли тревожные.
 
Я смотрю на него - он почувствовал жизнь и, как будто, стал краше.
Настроение другое - напевное и он крышечкой делает "дзын-н-нь",
Потому, что мы вместе опять и добра так, и радостна встреча наша,
Уговариваю его: "Чайник мой, открывая так крышку, ты не остынь".

Всё в нём жизнью живёт - бодрой, доброй, здоровой полезностью.
Благородно друг друга дополнив, сочетанием изысканной щедрости,
В составляющей каждой - прекрасно всё, без ненужной помпезности,
Ярко всё в нём внутри и нарядно на фоне фарфоровой бледности.

В чае так всё созвучно друг с другом поёт, восхищая мелодией,
Начиная с пиано чуть слышного, предвкушением нарастает восторг.
Всем богатством для вкусного чая со мной поделились лесные угодья.
Просто так - без условий, от великой души, не устраивая со мной торг.

Рядом с чайником мед янтарный живёт в ожидании праздника,
С блюдца светит нам солнце зазывно лимонными дольками,
И полезного на столе приготовлено к чаю много и разного,
И из вкусности каждой - своя источается радости толика.

Чашки все в ожидании встречи стоят, умиляя открытостью,
За столом вместе с ними я жду окончания таинства и волшебства,
Мы друг с другом честны, в нашей радости нет нарочитости,
Не скрываем восторг предвкушений и наглядности естества.

Долгожданная, первая капля! Чай льётся призывно - ему нет оков.
Аромат-восхищение сюитой звучит, заполняя вокруг всё собой.
И смакуя его, по чуть-чуть, я с улыбкой вкушаю напиток Богов,
Восхищаюсь, и чувствуя негу, обретаю тепло и душевный покой!

август 2018

Фото из свободного доступа интернета, спасибо неизвестному мне автору.