Почин мира в хор оо водах!!

Вакула Песняк
Евгений Савинко
какъ тоби сие ?

[2 видеозаписи]
1. Без названия
https://vk.com/video279305080_456239395
2. Женственность и мужественность. Дмитрий Троцкий.
https://vk.com/video-49560567_456239172

ПесняК Воздухаплавательству

Благодарю, Евгений Славный  Батькович !
Про Хороводы ОТЧЕнь впечатлило !!
Это пока лишь горизонтальные репетиции, разогревы, разминки только перед
Космическими  ШАР ОО КОЛ ОО БОГА ВОДА ММММы !!!!!!!!

........ (((((((( ОО ОО  ОО ОО ((  8О1О8 )) ОО ОО  ОО  ОО  )))))))) ........

Про второго лектора .. и его умение трендеть как Троцкий ))
Да есть у м-я и Цель не достигаемая, как минимум за 300 лет и ответственность, при чём любая ......
Только чёт толку от этого маловато, ну вот прям как то  совсем !!
Это чё выходит ща проблемы совсем не во мне получаются ?
И этАжизнЬзначит не мне, а им всем Народные Производства Всего чЕГО изволитесь не нужны !!!!!!
Ну тогда существуйте как существовали ))
Мне то от этого ни холодно, ни жарко ))
И мне на данном этапе при таком вездесущем пофигистическом окружении нужен только один соратник или одна боевая соратница !!

НЕБОльше ((ОО))

Даже хороводы не нужно устраивать и водить  !!
ИбояЗАРЯжен вполне и предостаточно на МИРносозидательные дела !!