Бебка

Елена Ханина
 Старая страшная кривоногая пекинесиха уставилась на меня глазами-пуговицами. Один ее глаз был затянут серой пленкой. Я узнала Бебку — любимицу Кристины — Тины Кретовой.
Тинку я помню с детства — ходили в одну спортивную школу. Она была года на три меня старше, и у нас были разные тренеры. Она бредила волейболом, ее ставили нам в пример —  сперва ее брать не хотели даже, а за два года стала ведущей спортсменкой, на соревнованиях выходила на игру с температурой, ну и всё в таком духе. Потом надолго потеряла ее из виду. В конце девяностых встретила.
Недалеко от моего дома находился ЗАГС, потом они переехали в другое здание, там открылся магазин — обувь, книги, канцелярские товары. Магазин быстро сдох. После недолгого ремонта открылось кафе "Уют". Тина — директор или хозяйка — я особо не распрашивала. И квартиру она купила в соседнем доме. Однажды утром встретила ее с Бебкой. Я вытащила Лаки на прогулку и на углу нос к носу столкнулась с Тиной и Бебкой. Поболтали минутку, наши собаки чуть не сцепились и мы пошли в разные стороны, уговорившись встретиться. Мы не встретились...
Пару раз видела с Бебкой красивую девицу проституточного вида, потом и ее встречать перестала. Бабки у подьезда говорили, что хозяйка "Уюта" лежит в онкоцентре умирает. А дочь у неё непутевая. То ли пьет, то ли колеса жрёт... Это было так дико, что я не поверила, но Тинку больше месяца не видела. В "Уют" ходила кофе пить специально, чтоб её встретить. Не встретила. А когда спросила официантку, то та что-то соврала про отпуск у хозяйки. Я решила пойти в онкоцентр и выяснить хоть что-то о Тине.  Вышла утром из дому, прошла несколько шагов и наткнулась на Бебкин взгляд...
Я подманила ее поближе и взяла на руки. Собака отощала  так, что кожа висела. Я осторожно погладила ее и Бебка заскулила. В голове промелькнуло " Здесь утром, видя скисшим молоко, молочник узнаёт о вашей смерти"... В онкоцентр я явно опоздала. Тинка была бы рада, если б я взяла Бебку к себе. И я понесла старую пекинесиху к себе. Но после купания, кормления и вычесывания, одноглазая бестия выскользнула из квартиры, когда я вышла вынести мусор. Лаки громко лаял ей вслед — мол куда тебя несет, идиотка, но Бебка как молодой щенок неслась куда-то. Она прибежала к "Уюту" и застыла у входа. Она ждала свою Тину, свою добрую фею, свою собачью богиню. Вечером я забрала ее плачущую домой, но утром история повторилась. День за днем Бебка сбегала к кафе, а вечером покорялась судьбе — давала себя унести... Так продолжалось около двух месяцев... Бебку сбила машина на тридцать девятый день после того, как не стало Тинки. Бабки у подьезда( а они всегда и всё про всех знают) говорили, что Бебка сама под машину бросилась. Я не знаю кому верить. Буду думать, что Тинке не хватало любимой собаки, чтоб попасть в рай, а глупая пучеглазая Бебка наделена была только одним талантом — абсолютной любовью к Тинке, вот и поспешила вслед за своей богиней...