Тридцать три

Зульфат Шагиахметов
Ах, помню, я был наивным и верил в добро.
Что в каждом сердце и выше всех сплетен сияет оно.
Я думал, нет хаоса, всё можно по полочкам разложить.
Я думал, дом построил, и в нём можно спокойно жить.
Я верил в людей, животным не верил я никогда.
Но люди животными, а животные людьми мне кажутся иногда.

Я был перспективным, на многое претендовал.
И как бы смешно не звучало, знакомым советы давал.
Я думал, что всё переменится, настанут лучшие времена.
Я думал, должно же хоть что-то взойти, если посеял семена.
Я в бога не верил, не верю в него и сейчас.
Но в минуты тоски молиться мне хочется за каждого из нас.

Я думал, есть истина, а где-то напротив есть ложь.
Казалось, что первая на вес золота, а второй цена грош.
Я думал, смогу всё исправить, найти, наконец, верный путь.
У каждой проблемы, я думал, есть источник и суть.
Я верил в себя, я думал: вот он-то уж не подведёт!
Но жду я чего-то… и сделать не в силах… а время идёт.