Недосуг

Владимир Юрьевич Соколов
                «Сыпь, гармоника! Скука… Скука...»
                С.А.Есенин


А мне и впрямь всё больше недосуг... –
И не до тех, кто на слуху, и не до времени.

Я это вынесу.
Но вряд ли донесу
строками своего стихотворения
щемящий привкус от самопрезрения
к себе же самому за подозрение
причин,
с которых, по моей же точке зрения,
мне с каждым днём
всё больше
не до сук.

О, возраст!
О, ваше величество — года!
Ваше величие — не в титуле, а в цифре.
Смешить людей, как раньше клоун в цирке,
словами «не хочу» и «никогда»
не по наличию отсутствия страстей,
а по присутствию слабеющего тела;
бурчать, как мантру, «стали женщины не те...»
и добавлять к тому «не очень и хотелось», —
конечно, можно…
но весьма смешно.
Стареет тело, а душа лишь входит в силу.
А те… о ком и помышлять грешно, —
ускорят иль отсрочат вход в могилу?

Я делаюсь добрее и мудрей.
Но тяга к жизни как-то ослабела.
Мои года собрались у дверей
и голосуют: что со мной им делать.
Представь,
не я решаю, а они…
Да, что же вытворяете вы, суки…

Чем дольше ночи, тем короче дни.
И всё скучнее и скучнее сутки.

Задумайтесь поглубже на досуге,
как много смыслов нам слова несут.
Вот так и суки… в сущности — не суки!
Как плохо,
что до сук
мне недосуг.





27.09.2019