Об отказе в приеме на работу, или истина в чупа-чу

Сергей Овчинников Рынковский
Я помню, как в детстве учила меня Мама, что жевать жевательную резинку в обществе неприлично.
Красиво то, что серьезно - пояснила она на мой идиотский вопрос о  причине.
Как послушный ребенок, я стал жевать тайком, при чтении книг, к тому же, не нужно было делиться советской апельсиновой резинкой со сверстниками, ибо немного смущало это - "Дай пожевать!" то, что было уже многократно жевано и до меня.
Времена  стали другими, молодежь "продвинутая", свободная, превосходящая нас, стариков, в размерах, занимающих все окружающее пространство, да и саму жизнь.
И вот недавно мне по знакомству предложили прийти в один колледж и обсудить вопрос трудоустройства преподом, что я и сделал, дабы не подводить тех, кто за меня беспокоился.
В кабинете колледжа меня встретили две невероятно красивые женщины бальзаковского возраста - директор и заместитель по кадрам,  и стали задавать вопросы, на один из которых, к их удивлению, я ответил, что не люблю детей.
Как же так?- спросили они. Да так! - ответил я - не люблю, и всё. За что? - спросили они. Какая разница? - спросил я в ответ- ведь для любви и ненависти не важна причина, а важны сами чувства с их мотивами.
Разговор сразу закончился, у меня спросили телефон, и, как полагается в вежливом отказе, пообещали позвонить на днях.
И не позвонили.
Так мне отказали в работе преподавателя.
И понял я, выходя из кабинета, что провалил свое трудоустройство, и решил не ждать звонка посему.  Шел дождь, было хмуро, холодно и и привычно. Забираясь на велосипед, оставленный возле колледжа и натягивая капюшон на голову, вспоминал я о том, как работая преподом раньше, на уроке сделал замечание девушке с первого стола, расположенного прямо перед учительским, что чупа  - чупс можно ... употреБЛЯТЬ не на уроке, но в ответ, девушка только яростнее стала  ... чавкать, вращая его в ротовой полости, и равнодушно посматривая в гаджет  через налеенные ресницы.
Тогда -то и невзлюбил я детей до степени безработного.
Интересно, а кто-нибудь любит чужих?