Макароны

Лидия Алексеева 2
Макароны

Встала Анечка с утра,
Ей позавтракать пора.
А на завтрак простокваша
И с вареньем сладким каша.

– Не люблю я простоквашу,
Не хочу такую кашу.
Макароны с маслом съем
И чайку попью затем.

      *     *

Час обеденный пришёл.
Села Анечка за стол:
– Я не стану есть котлет,
Не по вкусу мне омлет.

Суп не буду и картошку.
Дайте просто макарошки.
А в окно стучит ворона:
– Я обожаю макароны.

Подайте масло, тёртый сыр,
Вот так славный будет пир!
Ест и Аня и ворона,
Наслаждаясь, макароны.

Только бы не проворонить
И животики заполнить,
Обе заняты едой
И не нужно им другой.

      *     *

За окошком дует ветер.
Дома – тихий тёплый вечер.
Мама ужинать зовёт,
В кухню Анечка идёт.

На столе гуляш с капустой,
Но Аня морщится: – Не вкусно!
Мне, мам, макароны дай
И запить душистый чай.

       *     *

И так день за днём подряд.
Ей все домашние твердят:
– Есть одно и то же скучно,
Блюд не счесть на свете вкусных.

Будешь есть лишь макароны,
Похожа станешь на ворону.
Но ей всё нипочём, похоже –
Обойтись без макарон не может.