Цветы против ветра

Анна Нолан
 Выхожу во двор. Деревья уже почти раздеты. Последние жёлтые листья срывает порывистый ветер  и укладывает кучами на резиновые клумбы.
Красно - оранжевые цветы героически выдерживают наступивший холод. Ощущение, что не страшна осень. Они просто гнутся под тяжестью ветра и пламенным цветом радуют из последних сил. Я не верю, что скоро они уйдут под снег.
Я сейчас похожа на эти цветы. Иду против природы. Против системы. Против правил. Против ветра.
Главное не против себя отныне.
Две дороги. Два зайца. Один выбор. Без страданий и взвешиваний я интуитивно делаю выбор. И выигрываю.
Темнеет. Шорох листьев, запах костра, шум дороги вдали. Твоя рука в моей.
Придумай что-то понятное только нам двоим. Загадай самое заветное желание, нарисуй самую необычную картину, сорви самый красивый букет, заберись на крышу самого высокого знания, ныряй с пирса в самое глубокое мор, прыгни с тарзанки в реку.
Самолётов и пауков ведь больше не боишься?
Не бойся больше ничего. Я рядом. За твоей спиной. И перед тобой. Укрываю, защищаю от страхов. Обнимаю и держу.
Эта осень - бумеранг.
А эта зима будет самой тёплой в твоей жизни.