Хвастовство - двигатель жизни?

Валерий Толстых
Мои мысли мои скакуны! ... Куда скачут мысли? ... не важно. Они просто хвастаются! Что придаёт силы? ... внимание окружающих!
Откуда я это беру? ... Из опыта поездки в Геленджик.
Просто диву даёшься как люди любят ...хвастаться. Вышиванки, наряды, украшения, тарелки и игрушки. И конечно же ... любимые артисты. ...впрочем есть и любимые ...инструменты для музыки. Если артист слишком ... высоколетающий :))) тогда лучше будет взять ... ммм ... что попроще. То, что можно повторить и порадоваться среди ...ммм ... простых людей.
Итак что же выбрать? То что попроще или то что по сложнее будет? ... конечно же то что попроще! ... и затрат меньше и полегче будет :))))
Но кому мы можем это показать? ... чтобы вызвать зависть? ... некому.  Потому люди любящие внимание берут самые дорогие и качественные вещи для чего? ... для зависти окружающих :))) Мало кто выбирает исходя из неких соображений полезности. Просто нужно что-то взять для ...того что-бы хоть чем-то похвалиться. :)))
И не важно что это будет абсолютно не нужная вещь. Она нужна как память о ... радости которую вы хотите сохранить подобрав что то напоминающее об этом.
Что же я купил там? ... не поверите ... я совсем ничего не купил ... ну разве я человек после этого? :))) впрочем для оправдания я всё же взял кое что но в другом месте ... использовав при этом ум конечно же :)))  впрочем всё равно есть то, что может напомнить о том что там было и это ... фотографии.
Люди любят красоту и ходят в картинные галереи ... кстати зачем? ... ведь есть же красота прям у дома ... природой называется :))))  зачем же тогда ходить и смотреть мёртвые картинки или памятники? :))) странно но ... люди хотят отблагодарить тех, кто старался повторить природную красоту. Даже если это и не получилось как следует ... они платят за ...старания , чем то напоминающие возможно и их ...деятельность.
Чем более откровеннее эти старания ... тем более выше желание это отблагодарить.
Однако как избежать ложного старания?
Хвастовство получается от завышения стоимости старания (или труда) и зачастую при частом таком преувеличении происходит ... потеря доверия и ... прекращение отношений.
Всё же хоть самая малая часть стараний ... может быть вознаграждена и довольно даже и дорого. ... никогда не угадаешь за что именно :))))
Что поделать ... но меня так просто на мякине не проведёшь :)))  Просто мозг так настроен ... на пользу ... телесную :))))