Российские либералы и неолибералы

Лев Ольшанский
Либерализм — течение, провозглашающее незыблемость прав и личных свобод человека.

Благодаря принятию курса на либерализм в ряде европейских стран началось бурное развитие торговли и промышленности, улучшилось матеральное положение граждан, увеличились их права и свободы.

В середине прошлого века из либерализма вырос неолиберализм. Экономическая политика неолиберализма включает в себя дерегуляцию экономики государства, приватизацию, уменьшение государственных расходов. Неолибералы пренебрегают гражданскими правами населения для проведения экономических реформ, вследствие чего методы неолибералов некоторые исследователи считают фашистскими.

Так, неолибералы уверены, что люди не равны (даже формально-юридически) и что равные возможности для всех представляют угрозу тем, кто уже находится в привилегированном положении. Отсюда вытекает: читая слово "неолиберал", следует ставить знак равенства: неолиберал = фашист.

Также отсюда вытекает цель неолибералов: превращение слаборазвитых стран в колонии богатых государств. Достигается это за счёт захвата власти в слаборазвитых странах, укрепления классового господства крупного капитала.

Применяя выражение Путина В.В., неолибералы изрядно поуркаганили в странах Латинской Америке (в частности, в Аргентине), Восточной Европе, Юго-Восточной Азии и в Северной Африке.

Критики неолиберализма считают это течение разрушительным для мировой экономической системы и возлагают на него ответственность за обнищание многих стран на протяжении последних десятилетий, а также за деиндустриализацию и структурную деградацию постсоветских экономик.
Таким образом, неолиберализм способствовал установлению в мире неоколониализма.

Одна из групп американских экономистов, проводивших неолиберальное учение в жизнь, называлась «Чикагские мальчики»; точно также называли российских "неолибералов" новейшего времени (Гайдар, Чубайс, Кудрин и прочие).

Они учились в США, их работу в России консультировали сотни американских "специалистов", которые контролировали деятельность их российских подопечных.

В результате в России в 90-е годы обрушилась экономика — остановилось множество промышленных предприятий, было уничтожено сельское хозяйство; крестьяне, оставшись без работы, начали массово спиваться, деревни вымирали. Резко ухудшилось материальное положение подавляющего числа жителей, значительно выросла смертность населения и снизилась рождаемость. Россия стояла на краю уничтожения.

Естественным образом возникает вопрос: если на Западе либерализм привёл к расцвету государств, а в России — к упадку, то, может быть, в нашей стране действовала банда преступников, нацепивших маску либералов?
Бывало же такое, когда преступники надевали на себя полицейскую форму!

Политика, которую проводили в России в 90-е годы псевдо-либералы (или неолибералы), иначе, как неоколониализмомом, не назовёшь; точно так же разрушающим образом действовали в нашей стране и немецкие фашисты: уничтожали людей, предприятия, имущество государства и граждан.

Стране, выбранной империалистическим государством в качестве жертвы, навязываются кредиты, после чего чего метрополия получает возможность полностью контролировать внешнюю и внутреннюю политику колонии (другими словами, плясать под свою дудку).

Под предлогом мнимой неконкурентоспособности (а вы постарайтесь, сделайте предприятие конкурентоспособным! вот и докажете, что не зря деньги получаете) уничтожается экономика колонии, взамен завозится западная продукция, которая продаётся по высоким западным ценам.
 
Мировые цены на сырьё чрезвычайно низки (так, цена на пшеницу составляет менее $250 за тонну, цена на нефть — немногим более $60 за баррель или 160 литров), цены же на продукцию, требующего высокого передела, напротив, очень высоки.

Страна, ставшая жертвой богатого государства, не в состоянии расплатиться с кредитами и превращается в колонию, из которой высасываются все соки. Точно так же действует и паук: вначале он дожидается попадания жертвы в его сети, затем ставит ей парализующий укол, после чего беспрепятственно высасывает её внутренности.

Некоторые исследователи считают, что никакого самостоятельного течения под названием «неолиберализм» не существует, а термин был придуман противниками либерализма с целью дискредитировать, оболгать теорию либерализма.

Так что, предлагаю дать российским неолиберам название, более соответствующее истине, и не называть их больше либералами.

Им более подошли бы названия неоколониалист, коллаборационист (человек, который осознанно и добровольно сотрудничает с врагом, в его интересах и в ущерб своему государству), предатель, фашист.

Никто же не называет О. Бендера шахматистом, каким он себя однажды объявил. "Великий гроссмейстер О. Бендер!"

Не забыты имена "великих неолибералов", разваливших великое государство — Совентский Союз. К счастью, не успевших или не сумевших довести до конца свою чёрную работу. Но пауки не дремлют, они ждут своего часа.

Неолиберализм затронул и обшественные движения. Появились движения феминисток и ЛГБТ - половых извращенцев. Что касается феминисток, то в развитых странах никто не мешает женщинам трудиться на той же работе, что и мужчины, в том числе, и в политике, не препятствует их продвижению по службе и их праву занимать любые должности.

Появилось также "либеральное" движение FreeTheNipple, сторонники которого борются за право женщин ходить топлесс, то есть, свободно передвигаться с обнажённой грудью.

Тот россиянин, который приколотил гвоздями свои половые органы к асфальту, и та женщина, которая засунула туда курицу, являются вовсе никакими не либералами, а элементарными извращенцами и хулиганами, заслуживающими 15 суток административного ареста с принудительным привлечением к труду.

Следует помнить, что изначально либеральное движение возникло в среде протестантов, в том числе, пуритан – глубоко верующих людей, которые соблюдали нормы христианской морали и выступали за сохранение христианские ценностей.

Сегодняшние неолибералы бросают вызов традиционным христианским ценностям и являются разрушителями норм христианской морали, поэтому вряд ли их можно называть либералами.

Либерал – верующий человек, соблюдающий нормы христианской морали. Тот, кто разрушает эти нормы, ни в коем случае не является либералом, напротив, призывая к разного рода извращениям, объективно является врагом либерализма.

Либералами я бы назвал великих русских писателей, ратующих за свободу личности (в том числе, свободу от крепостничества), за униженных и обездоленных, за их лучшее материальное обеспечение.

К неолибералам можно отнести "чикагских мальчиков" и их последователей, мечтающих о превращении нашей страны в колонию западных стран, а также проводников разврата и разрушения многовековых этических норм, сложившихся в народе.