С любовью к людям, Такса! 89 Мать и мачеха

Хазова Светлана
   Всё утро я просидела на подоконнике разглядывая улицу через окно.  Котята на кухне пищали назойливо как комары.  Пришла дикая мысль  " а не прхлопнуть-ли  их" .  От этой мысли  мне стало не по-себе.  Слышала , что даже люди с крепкими нервами  с трудом переносят крик мелких, тк  он  сигнализирует мозгу о необходимости незамедлительно реагировать на призыв о помощи.  Нда-а,  похоже человеческое  мне не чуждо. 

   Крольчиха, ошарашенная смертью Барсика,  крушила всё подряд : морковь, ветки, сено, капусту, крупу. Она яростно работала зубами глядя в одну точку и похоже ничего вокруг не слышала. 

   Пришлось мне идти на кухню , - гавкнуть  на кошку и ещё воды полакать.  Кошка распласталась на полу  и признаков жизни не подавала. Котята в коробке орали, они явно не были сыты.  Я подошла к кошке и толкнула её носом.  Та  беззвучно раскрыла пасть  и  медленно закрыла её.  Неужто сдыхать собралась?  Да что ж за день такой?! 

   Что делать  я не знала.  Максимум по моим возможностям  я  могла  согреть котят  пока кошка отлежится..  О том, что будет если кошка окачурится, проще не думать. 

   Я залезла в коробку.  Котята постепенно угрелись, но есть-то они все равно хотели..  Ладно, вечером им помогут, а я в данной ситуации  думать не могла.  Так и уснула , без единой мысли. 


    Проснулась я  с мыслью, что хочу пить, ведь полакать так и забыла из-за этих мелких.  Бодро подскочила, но не тут-то было. Под брюхом вновь отчаянно запищали.  Пришлось опять лечь.  Тут я заметила кошку, та сидела на микроволновке  и умывалась. Выглядела кошка вполне здоровой. 

   Я рыкнула на нерадивую мамашу .  Кошка сделала вид  "моя твоя не понимайт". 

    Начать размышлять о подобных этой...( что ещё мне оставалось если из коробки не выйдешь, а кошке похеру) мне не дали, - приехала Наша и удивилась.  Она прогнала меня и усадила в коробку кошку.  Нашей пришлось держать её пока котята поели, причем только Наша убрала руку, кошка выпрыгнула из коробки. 

   Ночью я впервые спала не рядом с моим любимым человеком. Кошка к котятам  так и не подошла. 


   Нервотрепка  продолжалось неделю;  котята росли плохо и всё время орали от голода.  В один прекрасный (для всех) и не очень (для моей фигуры) день у меня  появилось молоко.  Кошка  не стала дожидаться пока её увезут на стерилизацию и сбежала через открытую форточку , то что мы живём на втором этаже ей не помешало.   

   Неужели материнский инстинкт зависит не от гормонов беременности, если проявляется  даже у тех кто никогда не планировал обзаводиться потомством?