Басня Жаба, гусь и хряк

Николай Дежонков
                Басня
             Жаба, гусь и хряк

Однажды жаба, гусь и хряк
Решили:
-Что-то тут не так!
Нам нужно срочно меж собой
Всё поделить!
-Само собой!
-Беру себе я дивный лес!
Есть у меня в нём интерес!
Там желудей просто не счесть!
Вопросы у кого-то есть?!
Хряк посмотрел, насупив бровь
-Коль нет, тогда у нас любовь!

Тут гусь решился слово взять:
-"Мне бы впросак тут не попасть!
А то, глядишь, всё разберут!
Гусята по миру пойдут..."
-Ну... если так... Придётся взять
Большое небо... Мне ж летать!...

Тут жаба, квакнув и икнув,
Сказала, во всю пасть зевнув:
-Ну ладно, братцы, пруд сей - мой!
Согласны, думаю, со мной?!

Все согласились, разошлись
И тут проблемы начались...
Хряк много желудей собрал,
Потом подумал и сказал:
-Послушай, жаба, дай воды!
Мне без неё, боюсь, кранты!

И тут же гусь с последних сил
О том же жабу попросил
-Летать я долго не смогу...
Еда... Вода... В твоём пруду...
И деток должен я учить,
Как и куда им надо плыть...

Но жаба, их не пожалев,
В ответ проквакала сквозь смех:
-Ну нет... я вам не помогу...
Всё есть лишь у меня в пруду!

Ещё злорадно квакнув раз,
Вмиг развернулась, сгинув с глаз.

Хряк перебрался в дальний лес...
Гусь улетел за край небес...
А жаба по сей день одна
Скучает около пруда...

Мораль конечно видим мы!
Коли друзья тебе верны,
То не начнут они считать
Кто, что и сколько будет брать!
Делить с тобою будут всё:
Печаль и радость, зло, добро...
Ты должен главное понять,
В ответ готов ли всё отдать?!

Николай Дежонков-Дайбов
23:35 15.10.2019