Пара

Руслан Тимохин
Моя половина живет у моря.Между лесистыми горами и береговой полосой прибоя.
По утрам ее будят крики чаек,ко сну ее провожает розовый закат.Целый день она занята делом.Любимым делом.
Улыбка озаряет ее загоревшее лицо.Мягкие,вьющиеся локоны спадают на высокий лоб,на котором бусинками рассыпаны капли пота.
Дугообразный излом бровей не оставляет равнодушным даже Ибрагима,старого беззубого евнуха.Портовые грузчики,скупые на слова,ребята,называют ее - Дениз*,за бирюзовый цвет ее глаз,напоминающих два маленьких глубоких моря.
А нашим детям нравится ее белоснежная жемчужная улыбка,обрамленная карамелю нежных теплых губ.
Гордая,с бархатной кожей,шея,волнующая вздымающаяся грудь,которую,как по мне,надо не прятать под одеждой,а показывать на радость людям...
Длинные точеные руки,не знающие усталости,талия танцовщицы,а она действительно танцует как богиня.Бедра,которые могут загипнотизировать не только человека,но и целую ферму удавов.Красивые тренированные ноги с длинными икрами и маленькими ступнями.Это - она.А где ее можно встретить?
Рано утром выйдите к набережной и спросите у любого,будь то владелец яхты или ловец губок.Просто спросите,где найти Мелек*.Они толко рассмеются,потому-что моя Мелек может быть где угодно.
Может возиться с малышами дома или со старшими детьми на берегу тихого пляжа.Может готовить что-нибудь экзотическое к обеду или отправиться на рынок за фруктами.
Может быть в банке для выдачи кредита или на съемках,где-нибудь на соседнем атолле,может мчаться на Астоне по серпантину или с группой дайверов нырять на рифе.
Может лететь на самолет на материк для участия в семинаре,может быть в порту,помогать потрошить рыбу и перекладывать ее льдом или на заднем дворе,в тени банановых пальм плести мне в подарок шелковую рыбацкую сеть,а может сидеть рядом,смотреть на меня и хлопать пушистыми ресницами в такт тестомесу.Ей нравится смотреть как я работаю...да она этого и не скрывает.
А мне нравится смотреть как здорово она выполняет данную ей роль.Как умело и искусстно она учит людей и подсказывает им,для чего именно она их учит.
По ее мнению,если человек на хочет срывать банан с пальмы,то он должен заплатить за него.А если он не хочет срывать и не желает платить,то пусть научится просить и платит искренней благодарностью,добрым словом.
Однажды она сказала мне:Это для тебя я любимая женщина,а для других я - зеркало.То,как люди меня воспринимают,отражается напрямую в их карманах,кошельках и на банковских счетах.На самом деле я не могу прийти или уйти.Я есть всегда.Я не могу доставаться легко или трудно.Во мне нет веса.Я не могу радовать,спасать или наказывать.Я не судья и не улыбка,не имею запаха.Во мне нет зависти,я не липну и не притягиваю.Я ПРОСТО ЕСТь...
Тестомес давно остановился.В ее глазах блестят слезы.Все,кто думает,будто она правит миром,глубоко и беспощадно ошибаются.
Она действително имеет силу и может свести с ума.Да.Но своей прелестью и красотой души.Но это другое.Этой участи я удостоился много лет назад.Она часто вспоминает этот момент и каждый раз говорит,что обожает меня.А по другому и быть не может.Она - моя Пара*.
В монете ведь две стороны...
*Дэниз(тур) - море
*Мелек(тур) - ангел
*Пара (тур) - деньги               

семинар Энергия денег 6 марта 2002.задание:описать свои идеальные отношения с деньгами