Товары по акции

Николь Валекс
- Здравствуйте! Это магазин от небесной канцелярии?
- Да. Здравствуйте. Что вы хотели?
- Взвесьте мне 200 грамм любви.
- 200 грамм нельзя.
- Почему?
- Мы можем вам предложить целую любовь, на всю жизнь и совершенно бесплатно, в подарок.
- Одну любовь на всю жизнь? Это же скучно.
- Любовь нельзя продавать, её можно только дарить и только целиком. Таков закон.
- Но мне не нужна одна, целая и на всю жизнь. Я хочу пока только попробовать - вдруг не понравится.
- Любовь нравится всем, она не может не нравиться. Может быть, вы подразумевали что-то другое?
- Что вы имеете в виду?
- Возможно вам хочется 200 грамм тщеславия или пол-кило самообожания?
- А что еще у вас бесплатно в канцелярии?
- Жизнь. Мы дарим каждому жизнь, а дальше люди сами распоряжаются ею на своё усмотрение.
- Жизнь и любовь - самое ценное, что может быть, вы раздаёте просто так? Каждому кто пожелает?
- Да, конечно.
- Я ничего не понимаю.
- Вы знаете, у нас часто проводятся распродажи. Людям нравится. Они приходят и закупаются по полной - упаковку эгоизма, коробку вседозволенности, мешок наглости, бочку недоверия и так далее. Никто не читает надпись на входе - любовь одна и на всю жизнь в подарок! Когда мы предлагаем покупателям это, они молча кидают сверху в корзину только потому что бесплатно, а потом, иногда теряют по дороге, иногда, выкладывают тихонько в уголке, покидая канцелярию. Люди не ценят самое ценное.
- Послушайте, а что еще у вас есть ценного в подарок? Мне даже стало интересно.
- Желание любить. Но его совсем почти никогда не спрашивают. Так...иногда... Важно ведь, чтобы это желание брали все, тогда и не придётся наваливать в нагрузку любовь.
- Пожалуй, я ничего не стану у вас покупать, я просто заберу всё, что даёте в подарок.
- Подумайте. Если вы не встретите человека, у которого тоже это всё есть, вы разочаруетесь, и всё равно потом придёте к нам за товарами по акции.
- Нет-нет. Я кажется знаю такого человека. Я только что видел, как от вас выходила моя соседка по лестничной клетке, в руках у неё были только подарки.
- Догоняйте её скорее. Вон она стоит и с улыбкой рассматривает то, что мы ей подарили. Она давно искала любовь, просто не было завоза, а желание любить мы ей подарили ещё два года назад. Удачи вам!
- Спасибо!

15.10.2019