В стиле М. Зощенко

Тати Марина
   Я все пытаюсь собраться с мыслями, но они разбегаются, как тараканы.
Я вот, граждане, имею собственность. Квартиру двухкомнатную и приватизированную. Но радости не ощущаю. Ну просто вот совсем. В квартире этой я слышу брань соседей, их разговоры по телефону, плач чужих детей и ор их родителей. Осенью я в ней замерзаю, пока не дадут тепло. Играть на пианино, петь- смертельно для жизни.Пианистов не любят. Пианистов- любителей- тем паче.Сексом от души тоже не займёшься. Простите за откровенность. Собака лает, ветер не относит. Претензий, в виде озлобленных взглядов, не избежать. Около дома построили храм православный. Летом окна закрывать - задохнёшься от жары. Окна все на юг. Хочешь, не хочешь, а слушать песнопения придётся. Сможешь при этом на своём насущном сосредоточиться- молодец. А нет- так на нет и суда нет. Пухнет собственность моя от коммунальных платежей или тощает, только мне от этого не легче. И избавиться от этакой собственности никак нельзя.Продать бы и свалить. Да ведь без прописки куда тронешься? Без прописки, ты - бомж!Как- то связало Царство- государство по рукам, по ногам. Так связало, что волю человек забывает. Сущим рабом становится, к собственности прикованным. Будь она неладна. Хотя она и так неладна.
   А ведь хочется любить место, где живёшь. Ох как хочется! Да что- то не вяжется.
И как дело поправить- непонятно.
   Может и не в стиле Зощенко, может и не в стиле,
   Но могу сказать одно- ГДЕ ТУТ ВЗЯТЬСЯ СИЛЕ!
   Как же ДУХ свой укреплять при такой напасти,
   Коли собственность моя, а богатеют власти!