Дрель...

Александр Велдеров
-А точно сработает?

- Да не волновайся блохастый,  я сто раз так делал!

Маленький шерстяной клубок,  обутый в нелепые войлочные тапочки скрылся за решеткой вентиляции. 

Бум-трясь-хрясь!

-Понаделають рямонтов,  потом приличные домофые блуждають в их жалезяках,- донесся гулкий голос из под потолка- Все,  нашел. Ща фсё устроим...

Как только голос домового стих, сию же секунду  и ни как не позднее, бездушной сиреной,  переходящей в достающий хуже мухи гул, взревела болгарка.

Пару минут и все. Будильника лучше еще не придумали. Разве что водой холодной из ушата окатить. Но... Теперь в век научно-технического прогресса это самый лучший способ. Да и не могу я из ушата...
У меня- лапки.

В решетку просунулась мордочка моего веселого соседа.
-Эй,  Смятаныч,  ты где? - отряхивая с мохнатого носа паутину и куски застывшей монтажной пены, вопросил взбалмашный домовик,- Ты опять, чтоля?

А я че?!
Я тут!
-Сейчас, Фаня, одну минутку.-стараясь сохранить спокойствие в голосе ответил я дружбану.
Да, неудобно как-то получилось. Вроде и сам просил помочь. А при первом же кипеше- бегом на лоток. Главное хвост не замарать.
Ну и что! У нас, у домашних, это уже инстинкт. Да и не доверяю я этой жужалке. Как можно доверять кому-то,  кто хвост в електрическую розетку сует?!

Ворчание в комнате и удары пепельницой по батарее дали понять , что первая часть прошла успешно-хозяин проснулся.

-Фаня,  а может просто припугнуть чуть? Ты же умеешь. Че те стоит, раз и все... -  зарывая свой двухминутный страх в наполнитель, начал было я.

-Да не береть твоего Иваныча ниче, -  отозвался домовой. - Он жать писатель-фантазер. Его даже ть моя кузина - Кикимора пугнуть намеревалась. До тебя яшо. Дык он тогда пил... Запойный был. Раньшо.
Так вот. Он яё не испужалси а выпить позвал... Окаянный.
Трое ночей я яё бульоном отпаивал. Думал уж совсем очеловечится. Но нячё- пронесло.

Короче, обозлился я на няго тогда. Хотел пугнуть как следут. Уж все перепробывал-ниче яго не страшит и не баламутит.
 К сказкиным воздействиям у няго ямунитет, значить.
Эт мне один знакомый леший рассказал...

-Ну ладно,-махнул я лапой- Уже начали,  отступать то некуда.

Домовой развернулся и снова исчез в темноте вентиляционного канала.

Тут уже заработал безпроигрышный инструмент. Перфоратор.
Казалось,  что мышам дали громкоговорители и приказали разом грызть все стены.
Тут уж точно никто не уснет.
Эх,  знали бы соседи,  что их инстумент пользует домовой,  пока они на даче отдыхают...

Ну теперь мой выход.
Грациозно шагнув из лотка я направился в комнату к хозяину.

Мытьем да катаньем но все же полусонного писателя я из постели достал. Правда пришлось его фикус чуть укоротить.
Кстати,  самый горький кусь в моей жизни.
Но.  Петр Иванович  встал.
Запустив в меня тапочком он подошёл к окну. И тут же забыл про свой горький и не вкусный фикус.
За окном начинался погожий летний день. Ну как начинался... Начинался он для Иваныча и для всех людей, скромно разбуженных домовым.
Для всех остальных, кто не привык дрыхнуть до обеда, он вовсю шел. Кухонные часы показывали начало девятого утра, а значит времени все меньше и меньше.

Тем временем, подошедший к окну хозяин кота все сильнее включался в заговор мохнатого и домового.

-А че дома то сидеть?-начинал размышлять человече. - Пойду прогуляюсь в парк. Может додремлю под тополями... Или рассказ допишу.
 
Фаня тут же, не давая мужику передумать,  сызнова нажал на кнопку двухкиловатной дурьмашины.

-Достали соседи, с этим ремонтом. - выругался Иваныч и начал поспешно одеваться. - Никакого,  мать их покоя.

Уже через пару минут за ним захлопнулась входная дверь.
Покинув душный, пропахший сыростью подъезд,  писатель отправился в сторону городского парка.
Приятная прохлада летнего утра навеяла первые позитивные мысли.
-Ух ты, как офигительно,-восхищался Петр Иванович- и че я злился на соседушек,  мать их? Ведь если б не его перф, я бы и дрых до самого обеда. А потом в жару вареный как рак ходил бы... И верно говорят: "Что не делается-все к лучшему."

Удобно пристроившись на лавочке и достав блокнот он начал писать.
Творческий кризис внезапно иссяк,  и теперь окончание рассказа само собой лилось из под шариковой ручки на страницы рабочего блокнота.

А тем временем в однушке,  втиснутой с боку-припеку в полувековую Хрущевку, довольный кот отливал домовому добрую половину своих сметанных запасов.

-Ну,  спасибо Фаня,  лучше бы я не придумал,-приговаривал Сметаныч, наполняя крынку соседа- Эх, теперь...

Но договорить ему не дало тихое мурчание возле приоткрытого окна.

-Так,  дружище,  все! Попрошу вас удалиться.

Домовой схватил крынку, и разливая с края котовкую валюту запрыгнул в открытую решетку кухонной вытяжки.
-Ариведерча,  махнатуй! - уже из под потолка раздался голос Фани.

А мохнатый,  то есть я,  уже мчался встречать свою подругу- соседскую кошечку Мурку.
И... наевшись вдоволь сметаной мы с ней долго урчали на хозяйском столе.

А че,  имею полное моральное право! Хозяину помог с рассказом? Помог!
И нам, котам,  надо иногда отдыхать.
     ***
А Муркины котятки то... Какие потом выросли. Эх, прелесть. И у всех белая кисточка на левом ухе.
Прям как у меня.