Фантазией себя

Сиия Тата
Вокруг себя «включили» облака...
меняя свет под гул совсем не скрыться...
и ждали долго - целых пол часа...
мне жаль, что я не ровно в полночь вышла...

так много дел - земная кутерьма...
от злых людей, что губят мир, устала...
о цели не забыла, помню я...
забыла только, как сама летала...

ошибку времени я тут уже нашла...
(перед любовью я не устояла...)
ошибка в том, что терпит люд Земля...
но без людей не будет океана...

пустых планет достаточно вокруг...
из множества легенд искать не надо...
вернуть бы мир, что вырвали из рук...
для равновесия вернуть единство надо...

немного больше знания тепла...
открыть чуть больше окна в дальний космос...
помочь войти в иных миров врата...
любить, творить, пока цветёт мой лотос...

фантазией себя, сквозь свет и тьму...
меняя цвет одежды, не меняться...
хотела ангелов своих небес, бегу...
с фантазией успела повидаться...
.
24:30 Баден-Баден. Германия. 15.10.2019