хочу остаться на век

Ирина Седельникова
Забери меня в свою комнату
где всегда было мокро и холодно
скользко и так неустойчиво
по отдельности
по одному

Просвети меня в свои замыслы
что до сих пор не разгаданы
только запутаны
загнаны
на мосты
что разводятся у тебя внутри
разделяют те мысли
на ночь
по отдельности
по одному

Я не прошу о безопасности
или надежной сохранности
моих слов в твоей памяти
на верхней полке в углу
бросай на пол
сметай с пылью в совок
и спускай в канализацию
на самое
дно
им не впервой

Пропусти сквозь меня все колкости, бранности, мольбы без намека на жалость и
застынь
стань и замри
примерив наряд из всех недосказанностей, что оставлены позади
оставлены по пути к этой секунде
минуте и вечности прозрачного шепота
что вязко стекает по стенам заброшенной комнаты
где так мокро и холодно
что я хочу остаться на век