Лишь слаще стал туман...

Ольга Ромм
Что знаешь ты ?  Я раненая птица.
Что можешь ты ?  Уже намечен путь.
Еще бы раз в просторах раствориться,
Еще бы раз в озера заглянуть.

Еще бы раз спуститься по тропинке,
Туда к обрыву, где течет река .
И в лодку сесть за весла, по-старинке,
И так на ней доплыть до родника.

Иль заблудиться в зарослях сирени,
Иль на любовь гадать в ромашковых полях.
Еще бы раз, в часы закатной лени,
Услышать звон серебряный в церквах,

И солнцу крикнуть,в рожь зайдя по пояс,
Эгей, Ярило !  Как тут без меня ?
И вдруг понять.  Ничто не изменилось,
Лишь гуще стал терновник у плетня,

Лишь слаще стал туман над речкой сонной,
Пронзительней жужжание пчелы,
И этот дуб, в венок лугов вплетенный,
Уже не вспомнит босой детворы.

Все знаешь ты, мой ангел, мой хранитель,
Все можешь ты, так дай же мне рискнуть.
Еще бы раз туда мне возвратиться,
Еще бы раз, еще б когда-нибудь.