Сила русского языка

Игорь Вихров
Однажды мы с женой и дочкой гуляли по Венеции и, естественно, оказались на площади Сан Марко. Там фотографировались, кормили голубей и изображали беззаботных туристов. На этой площади всегда много попрошаек всех мастей, безжалостно стригущих иностранцев.

Раньше популярным был такой метод стрижки: на площади множество голубей и людей, которые их кормят. Голуби там совсем страх потеряли - спокойно садятся на руки или на голову, особенно если в руках есть корм. Конечно же многим, особенно тем кто с детьми, хочется угостить голубей и пофотографироваться с ними. Они начинают озираться в поисках чего-нить съедобного и тут появляется добрый дядя, который протягивает горсть семечек.  Турист благодарит дядю, берет семечки и начинает кормить голубей, и в этот момент дядя сообщает, что семечки вообще-то стоят денег.

В этот раз попрошайки действовали вообще нагло и бездарно. Ко мне подошел африканец с пучком роз и протянул одну. Я отказался. Он протянул еще раз, настойчивей. Я вновь отказался. Тогда он начал ходить за мною, протягивая розу и повторяя по-английски: «это тебе в подарок»! На четвертой минуте я сдался и взял розу. Он вежливо отошел в сторону и сделал вид, что утратил ко мне интерес.
Я подошел к своим и похвастался розой, любопытная дочка начала расспрашивать, почему он дал мне розу бесплатно. В этот момент попрошайка подошел ко мне и потребовал деньги. Я отказал. Он стал ходить за мной и канючить пр-английски, чтобы я отдал деньги. Я отказывал долго разными английскими выражениями, наращивая уровень твердости отказа.

Когда ему надоело, он потребовал, чтобы я вернул ему розу. Я вновь отказал. Он настаивал. Я аргументировал, что он подарил мне розу и теперь она моя. Жена сдалась первая и попросила вернуть ему розу. Пришлось отказать теперь жене: я уже закусил удила! Мне хотелось завершить ситуацию скорее и я пытался отказать ему так твердо, чтобы он отстал раз и навсегда, но у меня не получалось. Картина становилась дурацкой, на нас уже глазели любопытные туристы.

- Ты чё, сука, не понял? - наконец перешел я на русский язык.

Попрошайка понял мгновенно и сделал испуганно шаг назад. Он удивленно смотрел на меня, и я осознал, что произошло: просто ни на каком другом языке произнесенные слова не будут так отчетливо подтверждаться выражением глаз.  Мой взгляд стал соответствовать тому, что я хотел выразить и он отшатнулся, наткнувшись на него. Какой там к черту английский f***ck off?

Я постоял, наслаждаясь триумфом и осознанием силы русского языка, а затем снисходительно протянул тому розу. Попрошайка опасливо забрал ее и испарился.
Мои дорогие русскоязычные соплеменники! Осознайте всю мощь и красоту нашего могучего русского языка. А когда осознаете, любите и берегите его, не позволяйте замусоривать бессмысленными, чахлыми англицизмами. Также берегите неподготовленных к такой мощи иностранцев: они нам еще пригодятся, будем с ними дружить когда-нибудь.