Она была моей мечтой

Анастасия Новичук
Спросила ты: я согрешил,
Нарушив клятвенные речи?
Скажу: влюбиться поспешил,
Но этим душу я утешил...

Ты знаешь, что я пережил,
Когда зажглось во мне то солнце?
В залог я сердце предложил
Судьбе, столь узкое оконце

Доселе было у меня,
И я глядел на мир в уныньи,
Немножко света, чуть огня,
В цветах и красках все отныне!

Не променяю никогда!
В воспоминаниях такое,
Что повторил бы снова - да!
С тем чувством не сравнить другое...

Однако ловишь грустный взгляд...
Солгать не смею - не любила...
Был сломлен сотню раз подряд,
Лишен и разума, и силы...

Она была моей мечтой,
Хоть в лед за ней, а то и в пламень...
Взлетал и падал, но постой,
Ведь я же человек, не камень...

Спросила ты: я согрешил?
А правду только Небо знает,
Пусть я бы все не так решил...
Судьба порой за нас решает.








(Фото из интернета)