833. В-к интерната

Саша Пчелка
  Поел. Напился чаю. Помыл посуду. Помыл в туалете руки. И направился в жилую,самую большую в моей квартире,комнату,где стояли телевизор и мой старый,продавленный в некоторых местах,диван. Я хотел включить телевизор и прилечь на диван,но удержался от этого: побоялся заснуть среди бела дня,притом же без всякого желания спать,а это со мной иногда случается. "Может,почитать что-нибудь?" - подумал я. Но читать сегодня мне не хотелось...

 Я подошел к окну и стал смотреть на улицу,на наш двор.

 Во дворе работал дворник. Этого дворника я знал. Я иногда с ним встречался и разговаривал. Он обычно меня замещал,когда я болел или уходил в отпуск. Он был старый. Он давно был на пенсии,но продолжал работать. "Старой закалки человек, - подумал я об этом дворнике. - Человек сильный духом. Не то,что я. ...А ведь старичку уже за семьдесят...".

 Этот, работавший во дворе старичок, был коммунистом с детства. Он мне сам об этом  сказал. Но в коммунистической партии он уже давно не состоял: он вышел из ее рядов,после того,когда авторитет его партии окончательно рухнул. В этом я его поддерживаю и понимаю: его партии выпала историческая возможность сделать наше государство самым развитым в мире,а они эту возможность упустили... Еще я поддерживаю этого старика в том,что Армия наша должна быть такой,чтобы все знали: вздумавших напасть на нас,неотвратимо постигнет возмездие... Но в чем я был не согласен с этим стариком,так это в том,что он считает: трата миллиардов денег на освоение космоса - это как выбрасывание их на ветер. Он считает,что надо деньги тратить не на космос,а на строительство в стране заводов,школ,детских садов... В том,что надо строить школы и заводы,я согласен,но в том,что космос осваивать не обязательно,я категорически с ним не согласен. Нет,космос осваивать обязательно надо. Так я и сказал об этом старику: "Космос - будущее человечества. Его надо обязательно осваивать. И не только осваивать,но и обживать его. Надо строить на Луне обсерватории,посещать Марс,лететь дальше - в глубь космоса... И чтобы наша страна в этом деле была в авангарде...".