Азиатский Шершень. Глава 24

Александр Михельман
Кентавры послушались, в сторону отошли, подальше. А тот, что с нами беседовал, отступил на должное расстояние, сорвался с места, понёсся ко мне, как рыцарь, норовя копьём пронзить. Я успел кубик метнуть, выпало четыре точки, увернулся от атаки, да ещё врага хопешем тренера по задней ноге ухитрился рубануть, отсёк. А отвалились все четыре конечности. Рухнул несчастный, забился в агонии, пришлось добить, чтобы не мучился. Какие у него там способности, так и не выяснил. Меж тем, второй монстр напал, но весьма странно, прыгнул и просто накрыл меня, прижал к тверди, оказался «резиновым». Мечтал просто удушить. Всего и делов – подождать немного. Только и я не был беззащитной жертвой, пошевелиться не мог, выпустил всёразрезающий меч, коснулся рукояти и активировал второй клинок, повалило облако ядовитое, прожгло кожу хитрого копытного, проникло внутрь. А вы помните, что бывает, когда шарик или резиновую лодку дырявят. Враг со свистом взмыл в воздух, я смог встать и обнаружил, что остальные враги лежат на земле и бьются в агонии, а Шершень душит последнего, сжал его глотку стальными клыками забрала. Из земли торчали обломки копий, сабли.


- И что это было? – только и смог выдавить я.


- Простите, господин, тьфу, - собака выпустила противника, - ты запретил мне сражаться на арене, однако, раз на ней уже очутилась, не ждать же, пока мужа хозяйки убьют? Уж больно недругов много было.


- Страшно даже предположить, с кем я странствую, - я поёжился, - вроде считаюсь избранным, а таких подвигов свершить не сумел бы!


- Доспехи прибавляют к моей защите регенерирующего существа кое-что, плюс, шесть процентов к скорости, а я и так не медлительная, - соратница фыркнула, - плюс, размер. Кентавры без лат, и они лишь наполовину звери, а я – полностью, инстинкты у них хуже, реакции медленнее. Ещё и перепугались, мешали друг другу.


- Но от луча всё это тебя не спасло, - напомнил я.


- Не ожидала, не знала, что такие штуки в природе бывают и враг не испытывал злобы, лишь боялся, - подруга смутилась, - а тут выстрел и пала тьма. Случайность.


- Меж тем, мы должны были доказать копытным, что не побеждали их подруги, - вздохнул я, - теперь ни за что не поверят. Одна надежда – испугаются и сбегут.


- Теперь всех необходимо одолевать дважды, - напомнила соратница, - так что, наши проблемы только-только начались. И у этих типов нет двойной силы и длинных заострённых ногтей, способных достать до мозга и проткнуть его.


- Значит, выдумаем нечто иное, - я пожал плечами, - в первый раз что ли?


На песок упали очередные кошели с монетами. Исчезла арена, недруги оживали, поднимались, отряхивались, подбирали оружие. Выглядели мрачными и растерянными одновременно и их трудно не понять.


- Я же говорил, - я решил сразу взять быка за рога, - даже со своей собакой не справлюсь. Еле двоих из вас одолел и то случайно. А пленённая кентаврина, уверен, в разы сильнее.


Или попробуем ещё разочек подраться?


- Только без твоей четвероногой, - быстро возразил один из копытных, - пусть за барьером подождёт.


- Согласен, - я вздохнул, - только умоляю, не бейте слишком сильно, у меня аллергия на раны, оставленные холодным оружием, сразу умирать начинаю, кровью чужие доспехи забрызгиваю. В общем, нехорошо получается.


И вот метнул я чёрный кружок, явилась арена и взошли на неё четвероногие, приготовились к бою, но атаковали по одному, как прежде. Первый понёсся, размахивая саблей, заверещал, как безумный. Я выхватил из сумки кинжал и метнул, появились копии, истыкали бедолагу, рухнул он на передние ноги, перекувырнулся, так до меня докатился, оставалось лишь хопеш тренера выхватить и голову срубить начисто. Сделал знак, чтобы следующий готовился, извлёк клиночек и спрятал.
Второй кентавр сглотнул, покрутил копьё вокруг себя, пошёл вперёд медленно, я убрал первый меч, активировал второй, ядовитое облако приняло форму человеческого тела, настигло нападающего, втянулось в его уши, ноздри и рот. Бедолага взвыл и рухнул, забился в агонии. Враги замялись, что-то у них желание сражаться поуменьшилось в разы. Мстить за свою хорошо, когда справляешься, а вот возникшие трудности охлаждают. Нет, бывает, что проигрыши наоборот, озлобляют, однако, эту стадию уже миновали, когда столкнулись с моей собачкой. Кентавры мялись, поглядывали друг на друга.


- Но, если вам кажется, что убедились в невиновности, можем разойтись по-хорошему, - предложил я, - сами видите, без артефактов и помощи подруги, ни на что не способен в принципе. А уж с кентавриной в жизни не справился. Ткнуть себя кинжалом, это же не только сообразительность иметь надо, но и храбрость. Давайте, разоблачусь, и сразу поймёте, в чём соль.


Имей я дело с одним существом, прислушалось, но недругов много, друг на друга смотрели и не хотели показаться трусами. Пришлось мне снять сумку, перевязи с клинками, уложить всё на песок (повязку на голове «позабыл») и поднять руки, нападайте, мол. Третий враг сорвался с места, выхватил из ножен за спиной саблю, которая немедленно и вспыхнула, поскакал, только ваш покорный слуга подпрыгнул и ударил ему ногами в грудь, угодил в солнечное сплетение, завалился несчастный, выронил оружие, кое и погасло немедленно. Я приземлился, на ноги и на руки, спиной вниз, не касаясь ею тверди. Вскочил в прыжке, побежал сам к злодеям, взмыл в воздух, ноги врезались в черепа сразу двоих воинов. Опустился на ноги, поднял выпавшие из рук копья, завращал вокруг себя. Четвероногие расступились, пятились, назад, на лицах их был написан ужас.


- Ах, как нехорошо, - я поцокал языком, - всё время забываю, что проиграть надо. Уж простите, такой беспамятный. Но, мы же можем решить этот вопрос ко взаимному удовольствию. Поспешите домой, и приведите всех, кто способен держать в руках оружие. Из своего племени и соседних, встретимся и начнём всё заново, а пока, коли решите отдохнуть, возражать не стану.


Не знаю, что ответили супостаты, но тут послышался чей-то истошный крик. Мы повернулись и увидели мальчика – кентаврёнка. Приблизился он и рухнул на колени, дышал судорожно, бока вздымались и опадали, не сразу пришёл в себя.


- Что случилось? – заволновались копытные.


- Муслим Ибнзан узнал, что Двойная Смерть оказалась в плену, и вернулся! – простонал малыш, - и вызывает на бой любого, кто решится с ним сойтись.


- Что за «Муслим»? – уточнил я.


- Младший брат нашего правителя, - пояснил один из кентавров, - ужасный злодей и потенциальный тиран. Некогда был побеждён защитницей, кою ты предал, и изгнан. Теперь некому противостоять негодяю, ждут нас ужасные времена!


- А мне интересно стало, - я потёр руки, - пойдём, глянем, что это за потенциальный тиран такой, глядишь и заменю вашу героиню, хоть в какой-то степени.


- И зачем тебе рисковать? – поинтересовался ещё один четвероногий.


- Я же верно служу повелителю нашему, великому Амбидекстру, - я вздохнул, - а правитель обязан всё делать, чтобы в его владениях царил порядок и народ был доволен и счастлив. К тому же, такой диктатор и любитель поединков может вообразить о себе невесть, что и покуситься на трон повыше ваших степных корольков. Плюс, чтобы развиваться, нуждаюсь в победах. Короче, показывайте дорогу.


- Но, арена не исчезнет, пока не закончив боя, - возразил ещё один кентавр.


- Значит, заканчиваем комедию, - я вытащил хопеш тренера, - можете сопротивляться или не сопротивляться, по желанию. И, да, я вашу кентаврину не предавал. Во-первых, её поймали полицейские, во-вторых, работаю на правителя, а значит, делал то, за что платят.


Понёсся я вперёд, обрушился на несчастных, как шторм, а они стояли обречённо, подобно овцам, и мечтали, чтобы скорее закончился позор их. Постарался не унижать без необходимости. После собрали кошели, неплохо заработал. Чтобы времени не терять, нас с напарницей посадили на спины спутников и понеслись в обратный путь. Скакали довольно таки долго, наконец, увидели очень большой участок, заросший травой, на нем и паслись стада кентавров. Чуть поодаль возвышался настоящий великан с чёрной кожей, вдвое крупнее любого из копытных с длинными красными волосами - гривой и густой бородой чуть не до земли. В руках держал обоюдоострый двуручный алый меч длиной метра три и шириной в три ладони. 


- Долго мне ждать? – взревел гигант, - считаю до трёх и превращу всю округу в арену!!!


- Прости, черномордик, - я спрыгнул на землю, выбежал вперёд, метнул чёрный кружок, вокруг нас, двоих, возникла арена, - не знал, что назначено, но спешил так быстро, как мог. Зато, у тебя есть фора, ведь стоял здесь и отдыхал, пока я бегал.


- Ты ещё кто таков, двуногая мелюзга? – зарычал Муслим.


- Можешь звать меня «Любителем Колбасы Из Конины», - улыбнулся я, - а ты станешь «Фаршиком». Нравится новая кликуха?


- Я тебя порублю на мелкие кусочки! – взревел противник, замахнулся мечом.


Я активировал свой ядовитый хопеш, из рукоятки выплыло облако, полетело к врагу, окутало его кисти. Оружие упало со звоном. Несчастный завопил истошно, и было отчего. Когда дымка рассеялась, жертва обнаружила, что руки обгорели до самых костей. Теперь выхватил я кинжал, метнул, создал он свои копии, истыкал голову и туловище монстра. Я неспешно направился к потенциальному тирану, обнажив хопеш тренера. Фактически, репетировал финальную битву с Амбидекстром.


- Что-то ты стал уже не таким шумным, - ухмыльнулся я, - и личико такое грустное - грустное. Животик никак разболелся? Ну-ну, сейчас головушку отрежу, не больно, чик и всё, и сразу полегчает.


Увы, зря недооценивал недруга, тот, хотя и казался полумёртвым, вскочил, метнулся ко мне, ударил рукой, отбросив к стене барьера арены, в раз вполовину мою жизненную шкалу уменьшил.


- Уф, некоторые просто не могут умереть спокойно, - прохрипел я, когда вернулся дар речи (повезло, что рывок отнял почти все силы у злодея, опустился на передние ноги, не смог атаковать дальше), - придётся жестить дальше.


Я выпустил облако из рукояти хопеша, окутало оно всю арену. Муслим, чью кожу жгло, как огнём, заголосил, но его шкала жизни и не собиралась обнуляться. Теперь встать, подобрать хопеш тренера, обогнуть недруга по периметру, приблизиться с боку, взмах и отсёк заднюю ногу гиганта. Тот ещё громче заголосил, развернулся, поднял заднюю часть тела и попробовал ударить уцелевшей конечностью, я рванул вперёд и клинком вспорол живот кентавру, толкнул. Умирающий рухнул, забился в агонии, долго не успокаивался, но вот затих. На песок упал изрядный мешок с монетами.


- Проклятье, а ведь ещё и второй раз надо победить, - я вытер кровь убитого с лица, - разве, сделать небольшую подлость?


Я вытащил из сумки волшебные клещи, поспешил к мечу проигравшего, вынул из него все энергетические кристаллы, и погрузил их в свой собственный ядовитый клинок. Оружие чужое уменьшилось до размера обычного акинака. Теперь «больному» станет легче, буду реже дышать. Меж тем, исчезла арена и недруг очнулся. Узрел меч, разгневался пуще прежнего, обрушил на меня целый шквал из оскорблений, но, с тем же успехом, мог ругаться на гору Фудзияму.