Светофор

Наташа Майская 4
                рассказ сто сорок третий

Жизнь - цепочка казусов и удивительных секундных моментов.
Огромная площадь и перекрёсток, дорога в четыре полосы.
Светофор долгий, в два раза дольше обычного. На светофоре:
паренёк с фундаментальными наушниками, глаза закрыты,
ловит кайф, отрешён от мира; рядом дама с сумками,
эта вся в раздумьях, и они у неё отнюдь не радостные,
твёрдая складка пролегла на лбу. Останавливаюсь, думаю
о тебе. Вдруг сухонький, седенький, очки в роговой оправе
старичок возникает рядом со мной: О, да тут очередь! Буду
держаться за Вами! Сразу перехватываю его шутливый тон:
Да-да! Держитесь за мной, уж я не подведу! Он меня с улыбкой
рассматривает. Вдруг зелёный! Парниша даже не дёрнулся. Дама,
устало опустив глаза, смотрит на свои сумки. Первой очнулась
я и рванула... Слышу голос: Не так быстро, Мадемуазель, мне
всё-таки с позавчерашнего дня девятый десяток пошел, а
отставать я не привык! Заулыбался! Подумала шальную мысль:
А как я буду бегать через эту площадь, когда разменяю
девятый десяток?!!